Семь Чудес Света

Лев Неф
 "Радугу хочу я показать и все ступени сверхчеловека"
 "Сверхчеловек - смысл Земли"
            (Заратустра. Ф.Ницше)

 "Я в Отце Моём, вы во Мне, Я в вас"

      Радуга - Семь Чудес Света
 Семь Церквей (Откровения гл.1 стих19,20. Гл.2; Гл.3.)

 Эти семь «ЗАВЕТНЫХ» струн
 Для души моей звенят…
 Письменами Божьих Рун
 С ней о Жизни говорят…
 +++++++++++++
 Коли в сердце едины семь Света частей -
 Рукотворно-нетканные "Ризы Христа"...
 Значит, "более сих" возможешь в себе,
 Как сын, сотворить по Законам Отца...
 +++++++++
 И слышу я о том Стихи.
  Меж строк понять пытаюсь Смысл.
 В них - Мудрость Истин Прописных,
 И жёсток слог, как мастихин…
 Пространство  кроется  мазком
 Одним  размеренным  Движеньем…
 Ложится грунт на  Полотно, -
 Обозначая Формы  дно,-
 Где будет  Радуги  смешенье
 В твоё  пасхальное Вино…-
 В том  Жизни  смысл –
 В   Преображеньи!
 ++++++++++++
 «Камень» - тот, что в Основах – не как бы, - а есть!
 Завершается  Им  «ЯЗЫКОВЫЙ ОБЪЁМ»! -
 В этом - зрелость твоя, - когда поднял свой «Крест»
 И, внеся на «голгофу*»,- познал и воскрес:
 Через  То, - что в Отце… а ты – в Нём!

 В дополнение:
http://www.proza.ru/2010/10/31/1476
 _______________________

 Голгофа - евр. Череп...(место лобное)- где мозг, который и "судит",
 и распинает, и отрицает...

 Заветных - согласно Завета (Семь измерений нашей Вселенной)
Руна - (скандин.) - Тайна