Coн про учительницу

Джанни
 

Некая дама из учительского сословия , впрочем молодая и недурна собой, дает мне уроки то ли русского языка , то ли чего-то вроде лингвистики или логики. Я с трепетом, хотя и с явной надеждой, что я особенный  и мне позволено быть с ней на дружеской ноге, время от времени отпускаю какие-то комментарии, пытаясь, так сказать, усовершенствовать произносимое ею.   Внезапно она взрывается и дает мне разнос , как принято говорить , по полной программе, она на повышенных тонах говорит мне, что  не встречала еще такого наглого и бестактного комментатора,  что она сдерживала себя, но более не способна к этому, что я пытаюсь забежать вперед , предваряя ее объяснения своими дилетантскими догадками и что она прекращает со мной занятия. Я пытаюсь объясниться, в том смысле, что я необыкновенно почитаю ее мастерство и познания, и не смогу просто жить без ее уроков, что я так надеялся на нашу дружбу, пытаюсь подать ей пиджак, который она стремительно набрасывает на себя. И вот она уходит. Я повержен . И смутно надеюсь, что это сон . И это, действительно, сон, но на что намекал он? Кто  эта неизвестная преподавательница , которая рассказывала мне о предмете, столь важном и так  захватившем меня ? Кто она и кто я? И чего жаждал я в этом сне?