Бирюзовые мечты. Часть 1

Нибби Тол
  Я шла с небольшой клеткой в руке, в которой сидела маленькая серенькая крыска. День выдался приятным. Светило солнце. Наконец наступила весна. На рынке было много людей, и я пыталась пройти как можно аккуратнее, не зацепив клетку, одновременно следя за парнем с ребенком на руках, чтобы не потерять их.
  Вскоре мы вышли из этой толкотни.
  - Жорж, может зайдем в магазин? - Светловолосый парень, услышав меня, остановился. Он обернулся и улыбнулся мне.
  - Алекс, у меня руки Джереми заняты... - Жорж легонько подбросил мальчишку, сидящего у него на руках. - А ты клетку несешь. Давай зайдем домой, потом крыску дома устроим, пообедаем, а потом и двинем в магазин.
  Я устало вздохнула. Ну вот так всегда. Надо что-то делать, и не потом, а сейчас. А время не бесконечное. Особенно с двухлетним ребенком на руках. Денек выдался не легким. Особенно в такой прекрасный, теплый день. Именно в такие дни все ярмарки и рынки заполнены людьми.
  - Мама, я хочу пить. - Джереми попытался соскользнуть из рук Жоржа, но тщетно. Затем он начал протягивать ко мне руки. - Мама...
  Я остановилась, поставила клетку на бордюр, достала из сумки пакетик сока. Протянув его светловолосому мальчугану, я поняла как сильно он похож на своего отца. Такие же светлые волосы, голубые глаза и немного курносый носик. Я устало улыбнулась.
  Мы с Джереми и Жоржем жили в центре, в частном доме. Мы вообще сьехались туда с Жоржем, когда узнали что я беременна. Без помощи родителей не обошлось. Так как эта беременность была ранней, мы сначала получили много упреков в свою сторону, но потом родители поняли что лекциями тут не помочь.
  Я взглянула на часы в мобильном телефоне. 13:12. Я вздохнула с некоторым облегчением. Как хорошо что Джереми еще спит пару, тройку часов днем. В это время можно сбегать в магазин, убрать в квартире, приготовить ужин. Почему-то сегодня я начала серьезно задумываться на счет моей жизни.
  Я взглянула на своих мужчин. Джереми уже допивал сок, а Жорж что-то ему рассказывал. Я не слышала что он ему говорил, мои мысли мешали вслушиваться в разговор. Почему-то я была расстроена. Может потому что наконец стало тепло? Может потому что недавно я вернулась на работу и отправила Джереми в детсад? Может потому что из-за своей ранней беременности со мной уже третий год не разговаривает бабушка? Может потому что я начинаю о чем-то жалеть?
  Голова безумно заболела. И я почувствовала странный холод по всему телу. Это не к добру. Наверное, просто перенервничала на работе, вот и психи выходят.
  Вскоре мы уже зашли домой. Тут было так прохладно, так хорошо. Это был наш дом, во всех смыслах этого слова. Жорж поставил Джереми на пол, и тот побежал к себе в комнату. Я пошла ставить в его комнату клетку с крысой.
  - Я ее назову Фуфой. Теперь у нас будет и Муфа и Фуфа. - Малыш был настолько счастлив своей идеей, что я улыбнулась. Улыбка ребенка всегда облегчает, особенно своего. Жорж направился к нам с овощами. Мы принялись кормить Фуфу. Крыска была немного испуганна, ведь ее забрали от братьев и сестер. Но я надеялась, что вскоре она привыкнет. Затем к нам пришла Муфа - черная пушистая кошка с белым пузом. Эту кошку я носила маленькой, еще в 6 лет. Она уже старенькая, но я не могла ее оставить у матери. Затем мы пошли обедать.
  Я наблюдала за каждым движением Жоржа, Джереми, и поняла одну вещь. Это те люди, с которыми хочу быть всю жизнь. И почему-то я не обрадовалась, а немного расстроилась. Все показалось мне на миг таким идеальным. И как мы пережили все эти времена? Мою беременность. Рождение Джереми. Окончание школы. Курсы парикмахера. Работа. Как только Жорж окончит свои курсы, я собираюсь поступить в академию парикмахерского искусства. Как это у нас все получилось? Других девушек парни бросали, а если не бросали, то переставали любить. А Жорж рядом, со мной, любит, ценит, помогает. Мы семья, хоть и не официальная. Родители сказали что не дадут разрешения на женитьбу, раньше исполнения совершенолетия. Но когда мы могли уже сами, без родителей, устроить свадьбу мы решили повременить. Мы не сомневались в своих чувствах, просто не обязательно доказывать свою любовь браком. Мы остались вместе после стольких проблем, стольких лет. Это главное.
  Жорж повел Джереми ложиться спать, а я осталась хозяйничать на кухне. Когда вся посуда была вымыта, я услышала как Жорж рассказывал сказку. Тихонько, притаив дыхание, я подошла к двери.
  - И вот у принца и принцессы родился маленький мальчик. Но однажды пришел в их замок страшный зеленый троль и хотел отобрать ребенка принца и принцессы. - Жорж выдумывал сказку на ходу. Его фантазия не знала границ, и это всегда вызывало у меня восторг. Я грустно улыбнувшись, направилась в магазин.
  Идя по улице, я задумалась. Все ли так как я хочу. Что будет дальше с нашей семьей. Столько сомнений, столько мыслей. Хотелось хоть на пару секунд заглянуть в будущее. На глаза почему-то навернулись слезы. Я боялась что Жорж кинет нас, тогда останемся мы с Джереми вдвоем. Каждый месяц мне придется спорить с Жоржем с кем проведет ребенок новый год. Родители окажутся правы, ничего из этого путного не выйдет. Я зашла в магазин. Купила продукты. Направилась домой, и когда подошла к двери из моих глаз полились слезы. Я медленно присела возле двери на крыльцо, опираясь о стену. Молоко, сыр, колбаса, овощи, фрукты: все раскатилось по двору. Я прижала к себе колени, и обняла их руками. Мне было сейчас так плохо.
  И только когда я уже немного успокоилась, и собарала все продукты обратно в пакет я поняла что мне плохо от счастья.