История Стального Колобка

Максим Чистов 2
Постядерный мир.
Последние горстки человечества укрываются в подземных бункерах.
И вот очнулся Стальной Колобок.
Смотрит – по комнате ходит Создатель.
Колобок повертелся-повертелся и, вылетев из окна мастерской
Покатился по тропинке.
Вокруг всё разрушено.
Вдруг, видит он, летят мутированные, летучи мыши.
Подлетели поближе и хором говорят:
« Кто ты? Мы тебя съедим! »
« Нет! – отвечает Колобок – я от Создателя ушёл, я и от вас уйду! »
И покатился он вперёд.
 Мыши взглядом его проводили и полетели дальше.
Катится Колобок дальше.
Вдруг видит – заяц мутированный на пути стоит.
« Кто ты? Я тебя съем!» - проворчал тот.
« Нет! – отвечает Колобок. – Я от Создателя ушёл, от мышей мутированных, я и от тебя уйду! »
И покатился дальше.
Заяц взглядом его проводил и пошёл дальше.
Катится Колобок дальше.
Вдруг видит – встал перед ним огромный, двадцати тонный мутированный медведь и говорит:
« Кто ты? Я тебя съем!»
« Нет! – отвечает Колобок. – Я от Создателя ушёл, от мышей мутированных, от зайца мутированного, я и от тебя уйду! »
Только хотел колобок катиться дальше, но мишка преградил ему ход своей лапой.
« Запрыгни ко мне на голову и попой песню!» - предложил медведь.
Колобок, не раздумывая, запрыгнул с разгону на голову медведя, да так и убил его.
Катится Колобок дальше.
Вдруг видит – человек в чёрном идёт и говорит:
« Кто ты? Я тебя съем! »
« Нет! – отвечает колобок. – Я от Создателя ушёл, от мышей мутированных, от зайца мутированного, медведя мутированного убил, я и от тебя уйду! »
Человек головой мотнул, плечами пожал, вытащил свои плазменные клинки и разрезал Колобка напополам.
Мораль всей сказки такова: « Жизнь одна – обратно не загрузишься…. »