На перрон ходу нет

Станислав Бук
Идти, идти, идти.
Афган? Когда это было? Со мной ли?
Лучше бы остался там...
Потом геолог, ныне никому не нужный…
Охотник на вепрей… тогда я был силён…
Жена? А-а-а.

Было. Все было.
Просто - Дрозд. Севка.
Причем тут возраст? Севка!
Отчество забыл.
Главное – все время идти. Волка ноги кормят.
Девять штук и ни одной больше.
На перрон ходу нет. Там этот… Он сейчас сильнее.
Утром он заглянул в мои глаза и отошел. Понял.
Но в другой раз так не отойдет. Это его территория.
Остается идти, идти.
Боже мой, всего девять, а какая тяжелая сумка.
И эта тошнота. От неё нет спасения. Разве что под поезд.
Даже не тошнота, а чувство, которому названия нет.
Томление, невыносимое томление.
Идти, идти.
Ямка в снегу. Едва не прошел мимо. Так, есть. Десятая?
Чёрт, таких не берут, от бельгийского пива, нестандартная.
Идти, идти, остаются только улицы.
Урна возле магазина. Лучше и не подходить, у неё свой хозяин. 
Уже не утро. Утро кончилось. Рискнуть?
Есть десятая. Теперь – ноги!
Уф, пронесло.
Хорошо, сумка закрытая, и догадался надеть галстук.
Правда, небрит, но это сейчас даже модно.
Все-равно мало.
Других мыслей нет.
Хоть одеколон, бензин, уксус, хоть что-нибудь.
Хуже не будет. Хуже не может быть.
Идти, идти, идти.

Пёс.
И тебя ноги кормят?
Не очень?
Как и меня.
Бедняга, совсем отощал… и замёрз?
Ну, подходи, не бойся. На вот.
Мне ни к чему, да и не лезет.
А тебе сгодится, может быть, выживешь…

Спеть?

"Я для вас шагал в пешем строю -
Родины честь и краса!
Я для вас страдал в смертном бою,
Смерть я видел в глаза!

Вы мне говорили - терпи, солдат,
Храбрым воином будь!
Вы мне говорили, что я ваш брат,
Дайте мне хоть что-нибудь..."*

Нет, просить не смогу...

Идти, идти, идти.

_______________________________________

*) Песня американского безработного
Слова В. Стенич; Музыка И. Горни
Исп. Леонид Утесов