Еде все ль возрасты покорны?

Семён Вексельман
ЕДЕ ВСЕ ЛЬ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ?




     Вожусь сегодня на кухне. Чищу морковку, лук - жена попросила... Рядом появляется дочка, готовит себе тосты, очень уважает это дело. Заглядывает мне через плечо в миску и фыркает в ухо. А через минуту заявляет:
     - Когда я буду жить одна и буду готовить, у меня дома не будет лука.
     - У тебя, я думаю, много чего не будет, легче, наверное, сказать, чего у тебя дома будет.
     - Лука, чеснока, свеклЫ (она именно так произносит, хотя я тысячу раз пытался ее преучить, режет мне слух такое деревенское произношение) - никакой такой гадости не будет, - добавляет она удаляясь.
     И тут я задумываюсь, вспоминаю. В детстве я лук тоже не любил. Никакой, даже зеленый. А уж жареный или вареный - просто ненавидил. Весь передергивался, если видел, как мама вынимает луковицу из кастрюли с супом. А теперь - ничего подобного. Жареный даже люблю. Вареный, правда - нет, но и не содрагаюсь.
     Видно, есть такие продукты, которые любишь в определенном возрасте. Детские, скажем, молодежные, наверно есть и стариковские, не знаю пока. И, видимо, у каждого они - свои.
     Хорошо, что есть на свете вечно молодые продукты. Мороженное, например, или дыни...

                18/09.2010. Хайфа.