Семён и винoград

Семён Вексельман
СЕМЁН И ВИНOГРАД
(басня)




     Для незнакомых с нашей реальностью - может и шок...

     Во Вторую Ливанскую я из Хайфы не уехал, работал себе... Даже потом премию дали, за то, что не бросил родное предприятие...
     А случай, о котором я хочу рассказать,  произошёл следующий: на нашем заводе по всей территории для оповещения об обстреле были развешаны специальные динамики.. И надо же было такому случится, что как раз на главной конторе, там где все начальство сидит, динамик сломался, перестал визжать.
     Мне по долгу службы пришлось забираться на  крышу, проверять, что там случилось. Поднимался я снаружи здания, на специальном телескопическом подъемнике, ''Джени Бум'' называется. Он, подлец, медленно "раскачивался", но наконец я оказался наверху. Только я встал одной ногой на крышу - тревога, сирена гудит. Ну, и что делать? Если начать опускаться, чтобы бежать в бомбоубежище, все равно до отбоя не успею... Решил сидеть на крыше, под синим небушком, ждать, чего оттуда свалится...
     Обошлось... Но вот пока я там отсиживался, обнаружил интересную картину. Прижимаясь к стене, на эту контору поднималась виноградная лоза. Не высоко, всего-то два этажа. Эта лоза так разрослась уже на крыше, так раздалась, что порвала провода, ведущие к динамику. Но главное: какой там был виноград!...   Его никто никогда не собирал. А он так созрел!.. И было его там столько!..
     Я потом начальнику голову заморочил и еще дважды поднимался, чтобы ''закончить ремонт''. В последний раз - с ведром, для коллег набрал, а то им в бомбоубежище сидеть скучновато было...

                04.09.2010. Хайфа.