Репортаж из нервного отделения

Наталья Еремеева
 Это написано моим сыном, на тот момент двадцатилетним парнем, во время начала лечения. Выписали его из нервного отделения с  заключением - "с наименьшими улучшениями". Потом был ФРГ "Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов..." и замечательный врач Трубин Владимир Витальевич.

 А причина всех несчастий банальна. Дело было вечером,делать было нечего. Засиделись на дружеской пирушке, и чтобы не беспокоить соседей, пошли шумной компанией на пустующий стадион. Друг предложил: "Покатай меня, Илюша". "Садись", -  подставил ему свою спину Илья. Надо сказать, что Борис покрупнее сына и ростом и телом. Левая нога не выдержала и в колене пошла на излом. Как они добрались до дома, мне неведомо. Но прошла эйфория, и начались боли...

   Приехала скорая. А в травмпункте неправильно наложили гипс. Начался порез нерва, и в итоге перестала работать стопа. Чтобы поставить ее при ходьбе надо было высоко поднять колено - размер то ножки 46-ой. И начались скитания по врачам...


  А дальше он...

Больница к вечеру впадает в спячку.
Даже медсестры предсказывают долго жить, укладываясь на покой, где-то в половине десятого...
Редко, когда можно увидеть каракатиц с рассеянным склерозом в этих длинных и скользких коридорах, напоминающих кишечник...
Но даже в кишочках вегетарианца, я думаю гораздо веселее, чем в этих стенах...
Сегодня прибыл новенький, и у меня создалось впечатление, что он чего-то боится. Похоже он судя по всему давно выпал из общества, учитывая его диагноз...энурез...Вот на таком паршивом слове, я спешу закончить свою первую запись в нервном отделении главной городской больницы, мои дорогие читатели...

Все тот же день.16.05.2009,23:43
Незадолго до атрофии, то есть перед тем как окончательно лечь в люлю, решил сделать последний марш бросок ...Это была ошибка...Так как я позабыл о том, что здесь недавно прошла скользкая санитарочка со своим орудием травматизма...
После нее бывалые больные не выходят из палат около получаса, пока не просохнет скользкий линолеум...Я рискнул и прогадал...Теперь нужны анальгетики...
Несмотря на весь конфуз ситуации, я решил закончить начатое, ибо именно на этой прокуренной лестнице, я чувствую избавление от скуки...
Курение дает иллюзию занятости. Но даже оно не дает избавления от этих чистых и ненавистных мною стен...До завтра, мой дорогой читатель...

Добавлено 17.05.2009, 00:25
Не выдержал до завтрашнего  дня. Случился небольшой форс мажор, о котором мне не терпится рассказать... Дело в том, что я и мой бородатый сосед решили свет не выключать  и дождаться лысого Энурезника, чтобы не нарушать прав коммуны об одновременном отбое и походах на лестницу. Его не было довольно долго, и во мне начали пробуждаться сомнения, что наш асоциальный сосед был не только зачат, но и рожден не совсем естественным  способом. Я решил это исключить, так как мне говорят родители, что нужно быть добрее к людям. Мои догадки подтвердились...
Жертва аборта сидел за закрытой на два шпингалета дверью и докуривал восьмую сигарету...
Люблю, когда заведенный порядок, создает капканы для невезучих...
Окончательно, до завтра, мой дорогой читатель.

Добавлено 17.05.2009, 07:19
День четвертый. Запись очередная.
Ночь была отвратительной, видимо из-за того, что я решил окончательно слезть с таблеток. Процесс этот довольно неприятен...Боль из тусклой стала довольно явной, да еще и матрац со страховкой от клопов, в виде четырех килограммов крахмала... К утру его хруст стал невыносим. Я отправился на совершение обряда утреннего туалета, но и там меня ждала неприятность... Какой-то босяк с синдромом танковой задницы засорил унитаз, смывать нельзя, пошел в женский. Не успел я дойти до дымовой лестницы, как меня догнали крики баньши, это могло означать только одно, пришла новая смена медсестер, которым я пока еще не дал имен. Не думаю, что именно они будут приятными...

Энурезник проснулся на удивление сухим, но это не все приятные новости на сегодня. В палате №6 завелась живность, маленький мышонок. Он стал общим любимцем. Как его называть мы пока не решили, потому что все клички, что предлагаю я, никто не может запомнить...
Не сочти меня сентиментальным, мой дорогой читатель, это отнюдь не так...
Просто в этом мышонке я увидел отличного напарника для походов на любимую лестницу. Он по крайней мере будет молчать и не жаловаться на свои болячки...

Добавлено 17.05.2009, 13:12
Ко мне, как и к любому другому больному приезжают  родственники. Тут ничего не поделаешь, "и на старуху бывает проруха". Вот и сейчас они стоят и спорят, как мне лучше намазать ногу, где лучше поставить теплицу, и кто лучше выступил на Московском Евровидении. Ситуация скажем не из приятных, ведь как говорил Хаус: «Родственники думают, что чем ближе они к больному, тем они заботливее». Как все мы понимаем, это далеко не так. Вырвавшись из сумбура своего места обитания, я опять попал в капкан клана скользких санитарок, в существовании которого я сейчас убедился в воочию...Сам остался цел, но костыль мой пережил необратимые изменения. Мне стало сложнее ходить, а значит моя свобода опять ограничилась, это место затягивает...

Добавлено 17.05.2009, 17:12
Запись посредственная. Со мной пока не происходит  ничего необычного.
Мои друзья собираются отмечать день рождение мамы Жени, а я в свою очередь танцую танец дождя, чтобы не было на душе так паршиво...

Так как писать пока не о чем, расскажу вам, как я попал в эту больницу.
Это был вечер, когда мы решили отметить успешно проведенный фестиваль. Побывавшие на нем знают, что он удался мне так как никому до этого.
Мы мирно выпивали, немного топали, выкрикивали: «Ха-ха-ха, Лысый!!!» Это совсем не нравилось нашему соседу, который был ниже нас на этаж и на одну эволюционную ступень. Думаю, что его возбужденная внешность нам стала излишне понятна, и мы как честные граждане решили почти на улицу, попутно соблюдая комендантский час наступления тишины. Вот тут все и началось.

Добавлено 17.05.2009, 17:43
Пивные реки ударились о коньячные берега. Стало ненормально весело...
«Покатай меня, Илюшка!», - сказал мой друг, центнер Боря, который был большой, рыжий и уже давно не носил очки...
Я послушно подставил спину, и мы побежали на закат, который оказался в метрах пятнадцати от старта...
Под весом Борюсика мое тело получило некую болезненную модернизацию. Правая нога с хрустом прогнулась назад в коленном суставе и стала похоже на заднюю ногу лошади, в которую мы собственно и играли.
Как я добрался домой, в горячке не помню. На улице уже было темно и начались раскаты грома, видимо КЕТЦАКОТЛЬ увидел мой танец и ту скорбь, что я испытывал...
Удачно повеселились друзья.



Добавлено18.05.2009, 14:06
Сегодня выписался, в обоих смыслах этого слова, Энурезник.  Я ему немного завидую...

Капельницы ставит Бычий Глаз, значит нужно приготовиться к болям в руке и левом нижнем полушарии мозга.
Дымовая лестница обогатится новым ароматом, мне принесли мои любимые сигареты...Муратти...Ни один другой дым мои легкие не встречают так нежно...Теперь не все так плохо.

Добавлено 19.05.2009, 02:48
Запись измученная.  Мне чертовски больно...То ли ноге становится хуже, то ли дождь, который я очень люблю, расчесывает мои нервы?..В любом случае это мне совсем не нравится...Анальгетики не помогают, приходится терпеть.
Невозможно сосредоточиться — не одна мысль не лезет в голову...
До следующей записи, мой виртуальный читатель, я слышал ты скучал обо мне...

Кошмарная ночь. Мой разум спит, а тело жаждет отдыха . Боли становятся невыносимыми. Врач говорит, что это возможно побочный эффект от лечения...Врет, я знаю все лекарства, что мне колют...
Продолжу ждать и списывать все на непогоду...
Пожелай мне удачи, дорогой мой читатель.

Добавлено 19.05.2009, 09:29
Проснулся с желанием перекусить,  значит аппетит возвращается. Стопа по-прежнему  неуправляема, но кажется немного шевелятся пальцы, совсем чуть-чуть, но...видимо лечение все-таки помогает, и боль сегодня меньше. Похоже скоро я смогу описывать события в этой больнице, как раньше...

Запись удивленная. Видимо, как только мое сознание приходит в порядок, вокруг меня начинают происходить курьезы...
Сегодня я решил пойти на капельницу своим ходом, а не ждать медсестру в палате, как того и требуют правила. Я на костылях добежал до процедурного кабинета и лег на первую из трех кушеток. На центральной лежало тело на животе, и рядом с ним весел женский халатик.
Влетела медсестра с готовым для блокады шприцем. Колола быстро, умело, приговаривая: «Терпи- терпи! Женщины они вообще терпеливее. Забыла, как мы с тобой детей рожали? Все обколола. Теперь будешь здоровой, как Люда».
Тело повернулось и стало ясно, что детей оно не рожало, но по терпению совсем не уступает какой-то Люде. Просто мужчина занял место убежавшей в туалет женщины.

Но это еще не все. Вернувшись в палату, увидел там четырех ординаторок убедительного женского пола...
Учитывая их данные и обстоятельства моей личной жизни за последнее время, кровь хлынула во все выпирающие части тела...
Мне не уснуть в сон час на животе, мой дорогой читатель...

Запись печальная. Сегодня прошел тест на электромиографию, который показал, что нерв очень серьезно поврежден. Я, конечно же, это знал, но мне не был известен тот факт, что он может не восстановиться...

Меня забирают домой,  помыться. Первый раз за три недели. Комары снова жрать начнут...

Я дома. Чист, нормально поел. Красочно описывать, то как я мылся и ел мне лень...Да и неприлично как-то...Прости, мой дорогой читатель.

Добавлено 20.05.2009, 19:46
Наконец-то я опять в больнице. Не пойми меня неправильно. Просто неприятное известие, что я могу остаться инвалидом, возвело в энную степень заботу родственников обо мне, которая была и так излишней...
Эта травма делает меня сентиментальным...
По дороге в больницу увидел бегущую девочку. Не думал, что это меня расстроит...

Приготовься, мой дорогой читатель, к тому, что если моя нога не восстановиться, то я стану озлобленным мудаком...

Запись познавательная. Больница учит, но пригодится ли эта наука в жизни...Вопрос...
1)Тройной одекалон лечит язву желудка
2)Если гуталин намазать на хлеб, подогреть сей бутерброд на батарее, потом соскрести лишний, то съев такой хлеб можно реально забалдеть.
3)Аскорбиновая  к-та + 3-х % раствор йода = чистый спирт.
4)Самый вкусный из одеколонов - «Гвоздика».
5)Денатурат, как и бормотуха, пьется методом лом + мороз.
6)Борис Федорович, он же «БФ» на вкус, как жидкость из бака ракет марки ГРД ВВ — 56.

Как видишь, мой дорогой читатель, я здесь полноценно развиваюсь.

Переосмыслив написанное, я ставлю в своем повествовании жирную точку.
Прости и прощай, мой милый читатель.

p.s. Фото из интернета