НЛО

Валентина Куршина
    Однажды я серьёзно увлеклась проблемой НЛО. Об этом тогда много писали в газетах и журналах, шли интересные репортажи на телевидении. О неопознанных летающих объектах рассказывали летчики, космонавты, подводники, т.е. очень профессиональные, знающие люди. Было о чем задуматься.

    Как раз в это время в Москве организовалась школа-семинар по нетрадиционным направлениям науки и техники «Базис». Возглавил эту школу известный уфолог, к.т.н. В.Г.Ажажа.
Естественно, я туда записалась и стала с энтузиазмом посещать занятия. И вот по выходным вместо того, чтобы варить борщи и проверять уроки у своих детей, я ездила из Мытищ на Сокол, где проходила наша учеба.

    Наши семинары посвящались и теоретическим проблемам, и практическим, т.е. как себя вести при встрече с инопланетянами. А таких встреч уже было немало, так нам рассказывали наши преподаватели. И они могут таить опасность. Поэтому не надо привлекать к себе внимание, а лучше спокойно наблюдать явление НЛО с безопасного расстояния, фиксируя все события. Что такая встреча может произойти в любой момент и так далее. Прошло несколько месяцев упорных занятий, и все мы, слушатели, получили свидетельства об окончании факультета уфологии ( моё свид. 131/4 , выдано в 1990 г.).
Нужно честно признаться, что к концу учёбы после всех прослушанных лекций, я была уже не так уверена, что НЛО действительно существует.

    Прошло несколько лет. Как раз тогда в нашей семье неожиданно появилась собака Алиса. Холодным ноябрьским днём 91-го года она сознательно пошла за мной, не побоялась войти в квартиру. Я-то думала, что накормлю её и выведу назад на улицу, но не тут-то было. Хитренькая собачка, похожая на лисичку, осталась у нас и счастливо прожила 12 лет.
Но сейчас разговор не об этом. Гулять с Алисой – это была моя почетная обязанность. По принципу – это твоя собака, ты её привела, тебе её и выгуливать.
И вот как-то поздним осенним вечером мы вышли из подъезда. Алиса с лаем бросилась в знакомые кусты, а я невольно подняла глаза и обомлела. Над переплетенными черными ветками деревьев чуть в стороне от дома зависла летающая тарелка. Это была она, точь-в-точь как нам рассказывали на занятиях – круглое тело, по периметру которого светились огни.

    Ноги вмиг стали ватные, в душе разлился восторг. Вот он, мой звёздный час, та самая неожиданная встреча, которая случается с одним на миллион.
Я осторожно на негнущихся ногах отошла на несколько шагов от подъезда, чтобы лучше рассмотреть объект, в то же время оставаясь максимально невидимой. Глаза мои через кружево ветвей высоких деревьев пристально всматривались в корабль инопланетян. Двор был пуст, никого кроме нас с Алисой не было. Осеннее черное небо блистало миллионами звёзд.
И вдруг я ясно разглядела трубу новой ТЭЦ. Она была гораздо выше старой трубы, которая виднелась чуть в стороне. На её верхушке по периметру горели яркие лампочки. Может быть, это было сделано для самолётов.

    Боже мой, никакого НЛО, это просто труба новой котельной. Как-то раньше я её никогда не видела поздним вечером, когда на ней загорались огни. Я шумно перевела дыхание и, вы не поверите, обрадовалась такому повороту событий. Видно, я была ещё не готова к встрече с НЛО.