На всю оставшуюся жизнь!

Так-Так


Однажды меня позвали провести всего одно занятие в пришкольном лагере, который обычно организуют на летних каникулах. Детей на тот момент оказалось всего 5 человек. Кроме меня и учительницы, с нами была ещё девушка - студентка педуниверситета, которая устроилась подработать на одну смену. Так вот.
Только учительница вышла из класса, оставив нас наедине с детьми, один из мальчишек как давай кривляться! Две девочки на последних партах в кулачки прыскают, а ещё двое пацанов тут же зашлись в нехорошем смехе.
Я смотрю на эту обезьянку неразумную, улыбаюсь и спрашиваю:
-Неужели тебе так хочется быть уродливым и невероятно глупым?
А он ещё больше в раж вошёл, гигикает перекошенным ротиком, а потом в придачу ещё трико спустил, и давай телеса свои демонстрировать!
Девушка запаниковала, начала было на него кричать, а я так громко и говорю ему:
-Послушай! Давай вот как порешаем. Ты мне дашь всего пару слов сказать, а потом будешь делать, что хочешь. Договорились?
-Дыгывырились! - продолжил своё кривляние пацан, демонстративно подставив ухо.
Ну вот я ему и говорю:
-Представляешь? Вот я тут сейчас насмотрюсь на тебя, вот на такого, уродливого и убогого, и запомню на всю оставшуюся жизнь! А потом мы, конечно же, расстанемся. И, конечно же, ты подрастёшь. Станешь красивым юношей, и может быть даже поумнеешь. А я так и буду вспоминать тебя всегда уродливым да глупым. И знать не буду о том, что ты можешь быть и красивым, и умным! А теперь ты можешь продолжать своё глупое занятие, а мы будем внимательно смотреть на тебя и запоминать твой образ крепко и надолго.
-Да пошла ты...! - процедил пацан и выбежал из класса в коридор, где другая группа сбивала шарами кегли.
Я осторожно выглянула за дверь и увидела, как он пошёл в пустой класс. Потихоньку пошла за ним. Некоторое время я стояла и прислушивалась к звукам в классе, но потом всё же вошла. Из шкафа для зимней одежды доносились всхлипывания и бормотание.
Ну, а потом мы долго сидели рядом, он - в шкафу, я - перед шкафом, и мирно беседовали.
В тот день я так и не провела свои занятия.