Проект Возвращение к себе Женская Сила Безусловная

Алёна Санина
Что такое Женская Сила? В чем Сила Женщины?

Возможно, каждая из Вас придаст свой оттенок ответу на этот вопрос. Но, тем не менее, суть, основа ответа будет, конечно же, одна:
Женская Сила в Слабости и Любви.
Именно в  этот момент женщина и перестает быть существом в юбке, а превращается в Женщину.
Здесь совершается таинство обретения Силы быть слабой, обретения Силы безусловно Любить, через возвращение к себе настоящей.
И оттуда, из глубины себя, женщина открывает бесконечный источник наслаждения жизнью и полной осознанности, благодаря ему, постепенно приходят те блага, о которых вы просили Создателя.
Вы получаете техники и, работая с ними, капля за каплей возвращаете себе  вашу Женскую Силу. Что бы ни происходило вокруг, какие бы действия вы или окружающие не совершали  – внутри вас только энергия Любви, которая переливаясь через край, наполняет мир Светом.

Как часто в подушку женщина шепчет, не решаясь сказать правду вслух:
Я устала от одиночества...
Я устала от бессмысленности, которая меня одолела в последнее время и я не знаете, что с ней делать...
Я устала бежать за златом и серебром, так и не получив желаемого счастья от обладания им в итоге...
Я устала соответствовать общепринятым нормам морали и жить с не любимым мужчиной...
Я устала от навязанных мне правил и Душа плачет и рвется на волю...
Я устала от отношений, которые называются «чемодан без ручки»...
Я устала наступать на одни и те же грабли много раз...
Я устала от попыток разобраться, почему же у нас нет ребенка...
Я устала от непонятного ощущения в груди, которое давит меня...
И это ощущение все сильнее и сильнее гнетет, не смотря на то, что природа его происхождения не совсем понятна...
А как это Любить себя?...

Если хотя бы на три утверждения вам близки, то спешу вам сообщить, что Женская Сила в вас еще спит. Вы живете для кого то или про кого то...
Вы, скорее всего, боялись ей воспользоваться по каким-то объективным причинам, а возможно и не знали вообще о ее существовании.
Разбудить вашу спящую красавицу под силу только вам, при вашем горячем желании реализовать весь ваш огромный потенциал, с которым вы пришли в эту жизнь.
И эта работа по пробуждению вашей Женской Силы, по возвращению к себе, достаточно трудоёмка. Не каждая готова начать ее прямо сейчас. Для кого-то из вас еще не время.


Читать далее здесь.


А в один прекрасный момент ты решишь: вот, теперь я готова, теперь я осознанно принимаю решение и встаю на путь возвращения к себе, на путь обретения Женской Силы.
И я тебя поздравляю с этим решением!
До встречи. Твоя Алёна Санина.