Путь власти. Глава 2. Повесть

Райн Брингерхат
Написано в соавторстве с Мари Колд http://www.proza.ru/avtor/vasilek90


II


Авалон расстегнул форменный синий китель, и с удовольствием прилёг на мягкий диван. Он находился в своей каюте, на борту флагмана своего соединения, состоящего из пятидесяти кораблей, что зависли на орбите планеты — мегаполиса.
В широкое квадратное окно его каюты падал оранжевый свет гигантского холодного солнца. Адмирал прикурил тонкую золотистую сигарету и, с удовольствием затянувшись бросил свой взгляд на игру пламени на поверхности светила.
- Нам долго ещё тут быть? - в комнату вошла высокая зеленоволосая женщина. Миндалевидные глаза, бледная кожа, стройные красивые ноги.
- Не знаю Кларисса. Тебе что, уже надоело тут? - лазуревые глаза Авалона лениво скользнули по телу своей жены и вновь обратились к огненой пляске за окном.
- А как может не надоесть это постоянное висение, без цели, без движения?
- Успокойся, вскоре всё будет.
- Что это за планета?
- Скартаун.
- Зачем мы здесь?
- Это место нашего временного базирования. - Авалон взглянул на Клариссу и ему вдруг стало жаль свою жену, более привычную к столичной жизни, чем к путешествиям на военном корабле. Но ничего не поделаешь — она сама попросилась с ним. И Авалон, знающий как нехватает в космосе женского тепла и ласки, с удовольствием её взял, и не собирался отпускать. Но он не был жестоким. Просто жена рядом лучше чем жена на расстоянии миллиардов миль. - Хочешь я расскажу тебе зачем мы здесь?
- Здесь, это, на орбите этой планеты?
- Здесь, это на этом корабле.
- Ну? - Кларисса недовольна надула губки, однако Авалон знал, что она сгорает от любопытства. «Ну и что с того, что я ей расскажу.... Не такая уж это тайна. Тем более от людей»...
- Мы тут затем чтобы спасти вселенную!!! - адмирал заливисто засмеялся, увидев как округлились глаза его жены. - ну не всю вселенную, а хотя бы Майоран.
- Майоран...
- Да Кларисса. Позволь поначалу небольшой экскурс в историю. Ты когда нибудь слышала о так называемой «Партии человечности»?
- Что то смутно очень... Что это за партия?
- Майоранское скопление заселялось с огромным трудом, потому как люди были малочисленны, а планеты необходимо было окультуривать. Создавать атмосферу, строить города, обслуживать разнообразные машины и механизмы. Но человек, чьё предназначение превыше подобных вещей, не мог за всем этим уследить. Но и роботам доверить подобное было невозможно. Роботы неспособны творчески мыслить, а создание клонов, как тебе известно, одно из самых страшных преступлений которые вообще может совершить человек. И было решено создать анималов — изменить генетический код животных, и превратить их в полулюдей. Они и должны были заботится о нашем процветании. Естественно оставались они при этом животными. И выполняли ту же функцию, которую в них изначально вложила природа — заботились о нас, их богах и царях. Но нашлись извращенцы, которые посчитали, что анималы достойны имени Человек. Так и появилась «Партия Человечности»...
- Да, я вспомнила теперь, - Кларисса смотрела на Авалона, наивно хлопая ресницами своих миндалевых глаз, - но вроде бы их уничтожили?
- Уничтожили... Авалон вздохнул, - уничтожили. Но несколько тысяч лет назад некий подполковник Рекс — второй полицейский инспектор планеты Скартаун — как раз той на орбите которой мы сейчас находимся, вдохнул в их, умершее было дело, новую жизнь.
- Но зачем?
- Самое смешное что из за глупой случайности. Он заболел болезнью, которую древние называли «любовь»...
- Любовь? Да, я припоминаю что то такое, по урокам истории. Это болезнь уничтожающая логику. Что то такое. Нездоровая привязанность к чему то или кому то.
- Да Кларисса, именно так. Рекс ощутил привязанность к анималу женского пола. И захотел сделать из неё человека. Пользуясь своей властью, а властью он, как второй планетарный инспектор, обладал огромной, Рекс организовал превращение анимала в человека. Совершил гнусный и страшный проступок — создал гомункула. А помог ему в этом некто Алан, доктор с учёной степенью, незадолго до того вышедший из Скартаунской тюрьмы, где отбывал наказание угадай за что?
- Опыты с трансмутацией анималов?
- Именно. И пособничество «Партии Человечности». Но к сожалению трансмутацией одного анимала дело не ограничилось. Под руководством Рекса, доктор Аллан создал некую разновидность вируса, которая при введении в тело анимала, вызывала трансформацию его тела в человеческое. Естественно это не люди в полном смысле этого слова. Они похожи на нас лишь внешне, внутри они остаются всё теми же животными. С их примитивными инстинктами и страстями. Они не люди.
- А что было дальше? - Кларисса с интересом взглянула на мужа. - Его поймали?
- Нет. - Авалон поморщился, - Рексу удалось уйти. Более того, он занял систему планет почти в самом центре Майоранского скопления, и мы лишь относительно недавно об этом узнали. Несколько тысячелетий он, прямо у нас под носом, колонизировал эти планеты. Несколько тысячелетий грузовые суда тайно вывозили желавших присоединится к нему анималов. И всё это время мы ничего не знали....
- Как же такое могла произойти?
- Спроси что то полегче... Этого никто не знает. Ну тому, что систему не обнаружили ещё можно найти обьяснение. В Майоране давно уже нет желающих осваивать новые планеты. А военные суда патрулируют границы только собственных систем. Вот как туда перебрасывались анималы, а их ведь прибыли миллиады со всего Майорана, этого никто не знает.
- Вот оно как, и что теперь? Твоя задача?
- А наша задача, Кларисса... - Авалон потянулся и зевнул, - наша задача уничтожить эту систему раз и навсегда, правда всё не так просто... Ладно, что то меня разморило. Я наверное буду спать.
Кларисса заботливо укрыла, уснувшего прямо не раздеваясь, мужа тёплым пледом ручной работы, и, сделав себе кофе задумчиво посмотрела на плававшую в пространстве, исполинскую бетонную сферу Скартауна — планеты-города.




- Руки! Руки я сказал вверх подними. - плотный мужчина в бежевой полицейской форме обращался к стоящему у стойки кассы космопорта Архарону.
- Я что то нарушил? - Архарон, в своём неизменном чёрном плаще, с недоумением озирался по сторонам. Он не пытался разыграть удивление — он действительно был шокирован подобной реакцией на вполне невинный вопрос. Всего минуту назад он невинно поинтересовался у диспетчера космопорта одной из планет в ситеме Майоран, куда прибыл два дня назад обычным грузо-пассажирским транспортом, возможностью попасть на Карзаннасс. Однако едва название интересующей его системы слетело с губ Архарона, как окошечко кассира-диспетчера закрылось пуленепробиваемым стеклом, а позади него самого словно из подземли выросли трое полицейских.
- Руки подними, анимальское отродье. - послышался квакающий звук настраиваемых на стрельбу лазерных пушек — полицейские явно не собирались шутить.
- Ты рехнулся что ли. Какой я тебе анимал? - Архарон всё же медленно поднял свои руки на уровень плеч. Он не раз видел так называемых «анималов» на улицах Синтирона — города где он сейчас находился, полуживотных-полулюдей. Почти не отличавшиеся от человека по телосложению, анималы были покрыты мягкой шелковистой шерстью, а их лица скорее напоминали морды животных чем человеческие лица. В этой части галактики, по непонятным причинам люди не создавали себе в помощь ни клонов ни биороботов. Они пошли по совершенно иному пути — генетически изменив код животных, превратили их в некое подобие человека. Впрочем за время проведённое в Синтироне, Архарону стало казаться, что в анималах человеческого больше, чем в их создателях.
Однако, это не отменяло вопроса почему полицейский назвал его анималом.
- Заткнись, ты мне ещё огрызаться будешь? - с этими словами блюститель порядка сделал шаг к Архарону и замахнулся на него прикладом, с явным намерением ударить того в голову. Это была его ошибка.
Развернувшись быстрее любого человека, Архарон перехватил несущийся ему навстречу приклад лазерной пушки, и, резко дёрнув его в сторону по ходу движения, сбил человека с ног. Двое оставшихся полицейских вряд ли успели даже моргнуть, как тоже оказались на полу, заботливо уложенные на него, незвестно как возникшим между ними странным человеком в чёрном коротком плаще. На всё у Архарона ушло менее секунды, а количество движений, совершённых им, можно было сосчитать по пальцам одной руки.
Биоробот подхватил свою тяжёлу.ю брезентовую сумку, и, расталкивая старательно изучающих стены зала людей, кинулся к выходу.


Большой плоский пластиковый монитор, криво висевший над столом, за которым сидел Блайн, помигивал и трещал, с трудом передавая постоянно мерцающее изображение. В комнате было сыро и холодно, на металлических стенах выступили капельки конденсата. Проводка в некоторых местах искрила - Блайн недовольно щурился и то и дело тянул носом воздух, пытаясь уловить запах сгоревшей изоляции.
Антенны связи «Сфайрата», зависшего в пространстве недалеко от границ крайних миров, были развёрнуты в сторону Майоранского скопления — сигнал шёл оттуда.
На постоянно мерцающем экране едва угадывался контур человеческой фигуры, впрочем даже будь он исправен, Блайн не увидел бы большего — человек, что беседовал с ним,  умышленно снизил качество передаваемого изображения. 
- Почему не готовы? Вы взялись выполнить заказ. - голос был механически искажён и Блайн не мог определить интонацию собеседника, однако подозревал, что тот очень раздражён.
- Система слишком хорошо охраняется, мы даже корабль не могли подвести достаточно близко. Вы нас о том не предупреждали, и не снабдили необходимой информацией.
- Вы должны были это знать. Это обычное дело. Об этом даже говорить смешно, вы не находите?
- Это для вас смешно, а мы, наёмники крайних миров, никода не заходили во внутренний круг галактики, и имеем весьма смутное представление о том, что там внутри. Вы должны были это учесть и чётче обрисовать условия задания. Мы отказываемся выполнять это задание. - Блайн попытался придать своему голосу побольше праведного негодования и гнева. Впрочем он сомневался в том что ему удасться провести человека по ту сторону монитора.
- Это всё же смешно, Блайн. Сектор, где ты купил себе кусок камня в пространстве, с гордостью называемый тобою планетой, граничит с Майоранским скоплением. Не верю чтобы обитатели крайних миров были настолько глупы, чтобы не иметь представления о своих соседях. - вот теперь в механическом голосе Блайн уже явно услышал насмешку, однако думать он об этом не стал, потому как голос каким то, непонятным Блайну образом, оказался осведомлён о вещах, которые знать по идее не должен был.
- Откуда ты знаешь кто я? - в голосе капитана прорезалась сталь, он не испугался, но разьярился.
- Я многое знаю о тебе, Блайн. Неважно откуда. И если ты не хочешь проблем, тебе лучше прийти со мной к соглашению.
- К соглашению? - командир задумчиво прикусил губу. - Но я просто физически не смогу выполнить требующуюся от меня работу. Бомбардировать планету с орбиты, как я предполагал сделать — не получится.
- Естественно не получится, - микрофон донёс до ушей Блайна хриплые механические звуки, которые тот определил как смех, - я не представляю как вам могла прийти в голову подобная, сумасшедшая идея.
- Обычная практика для крайних миров.
- Для крайних быть может, но не для Майорана. Ладно, не будем об этом, условия договора изменились.
- Изменились?
- Да, мы аннулируем прошлый договор, и составим новый.
- А если я откажусь? - вопрос был задан исключительно ради проформы, и Блайн уже знал ответ на него, по виску человека сбежала липкая капля холодного пота - безжизненный механический голос многократно усиливал впечатление от беседы.
- Блайн, у нас грязные, но очень длинные руки. Впрочем иллюзию их чистоты всё же приходится сохранять, именно потому мы и обращаемся к вам.
- И что же вы от меня хотите?