еще не моя весна

Кукла Фарфоровое Сердце
       *  *  *

в душе моей светло, светло сейчас и чисто
как-будто снег укрыл ее пологом белым
пусть солнце за окном так радует лучисто
но март в ней начертил своим морозным мелом:

с зимой я не хочу пока еще прощаться
и пусть весна звучит апрельскою капелью
побудь еще прошу нам рано расставаться
еще услышу я сонаты птичьих трелей

а ты уже зима - страница дня былого
уйдешь опять сама закроешь в замок двери
и жизнь нас понесет виткам навстречу новым
....



------------

* а последняя строчка - никак не рождается) Наверное, все же, зима еще стоит на пороге своего замка, и никак не может распрощаться со мною, или я ее не отпускаю, или - она меня...
Мне еще хочется чистого снега и  свежего мороза, хотя сама я уже и вовсю радуюсь яркой свежести тюльпанов, доверчиво уснувших в моих ладонях )

Вот так у меня случается всегда - не хочу прощаться с зимой, потом мне становится жаль уходящей весны, после - бегу вослед исчезающему лету, а затем догоняю тающую осень.
Наверное, просто мне всегда кажется, что я не успеваю вдохнуть полной грудью их дыхание - каждой из них, так, как бы хотела: до капельки, до самого донышка. Отсюда и желание задержать их еще на минуточку, еще на мгновение...

Это светлая, ностальгическая печаль по уходящему - она, как чистый, белый снег в первый день зимы, ложится в мою душу в период смены сезонов.
Думаю, что корни этого ощущения находятся где-то далеко-далеко в детстве, потому, что в каждое из последующих времен года, в его переходный период, где-то в глубине моих эмоций прорастает  маленькое воспоминание-впечатление из тех удивительных времен, когда деревья были большими, снега - белыми и глубокими, лето - теплым и клубнично-вкусным, осень сказочно-золотой и обещающей приближение Новогодней сказки...

И так происходит каждый год - круг за кругом, виток за витком... 


06.02.11


-------