Акт отдания своей воли Сердцам Иисуса и Марии

Николай Павлович Кормаков
       Дорогой друг!

       Упование на Господа это доверие Ему. Иисус сказал Вассуле, что каждый, читающий Его Послания, может поставить свое имя вместо ее имени. Вассуле Господь сообщил для нас акт отдания своей воли Господу через посвящение Его Святейшему Сердцу и Пренепорочному Сердцу Пречистой Его Матери. Привожу его полностью.
(Вместо имени "Вассула" следует поставить своё имя).

       Иисус: - Вассула Моего Наисвятейшего Сердца, хочешь ли пожертвовать Мне себя полностью?
       Вассула: - Да, Господи, я хочу этого.
       Иисус: - Тогда произнеси эти слова:

       "Наисвятейшее Сердце Иисуса, приди и охвати меня полностью, чтобы Твои Намерения стали моими намерениями (интенциями), Твои Желания - моими желаниями, Твои Слова - моими словами, Твои Мысли - моими мыслями. Позволь мне впредь схорониться в глубине Твоего Наисвятейшего Сердца (и Пренепорочного Сердца Твоей Матери). Уничтожь меня полностью. Я, (Вассула), буду поклоняться Твоему Наисвятейшему Сердцу (и Пренепорочному Сердцу Твоей Матери) в глубине моего сердца. Обещаю служить Твоему Наисвятейшему Сердцу (и Пренепорочному Сердцу Твоей Матери) со всем моим внутренним жаром. Буду служить Тебе с ревностью, с еще большим жаром, чем раньше. Я слаб, но знаю, что Твоя Сила поддержит меня. Не позволь мне утратить Тебя с очей моих и не позволь моему сердцу впасть в отчаяние. Я (Вассула), буду искать исключительно лишь Твоего Наисвятейшего Сердца (и Пренепорочного Сердца Твоей Матери) и желать буду только Тебя Самого. Наисвятейшее Сердце Иисусово, сделай так, чтобы я возненавидела все, что противно Твоей Святости и Твоей Воле. Просей меня через сито много-много раз, чтобы ничего вражеского не осталось во мне. Отныне стяни узы Любви, которыми Ты обвил меня, и проследи, чтобы моя душа желала Тебя, а мое сердце было бы больным от любви к Тебе. Наисвятейшее Сердце Иисуса, не откладывай: приди и обними все мое существо Пламенем Твоей огненной Любви. Пусть все, что отныне я ни сделаю, будет исполнено только для Твоего Дела и Твоей Славы, и ничего только для себя. Я (Вассула) жертвую Тебе мою жизнь и впредь хочу быть рабом Твоей Любви, жертвой Твоих Горячих Желаний и Твоих Страданий, благополучием для Твоей Церкви, игрушкой для Твоей Души. Сделай, чтобы мои раны от горечи, которую приму от вида глухоты душ и их падений, стали подобными Тем, Которые Ты получил во время Распятия. Дай радость моей душе. Наисвятейшее Сердце Иисуса, не оберегай меня от Твоего Креста, как и Отец не уберег Тебя. Возьми мои очи, мои мысли, мои желания, чтобы они стали собственностью Твоего Наисвятейшего Сердца(и Пренепорочного Сердца Твоей Матери) . Я негоден и ничего не заслуживаю, однако помоги мне жить будучи верным этому акту посвящения, неустанно взывая к Твоему Святому Имени. Сделай так, чтобы мой дух отторгнул все, что не является Тобою. Наисвятейшее Сердце Иисуса, сделай так, чтобы моя душа могла снести больше, чем когда-либо, Раны Твоего Тела для обращения к Тебе душ. Я (Вассула) отдаю добровольно мою волю Твоей Воле ныне и навсегда. Аминь.
Теперь Мой Дух будет в тебе ( Вассула), Мне приятно видеть, что ты посвящаешь Мне свое время. Никакая жертва, предпринятая во Имя Мое не останется без награды.
(Послание 26.01.1992, тетрадь 57)