Кроха -Айра -Айка!!!

Валентина Силич
 Жизнь приюта Лохматая душа 

Белую пушистую кроху похожую на мохнатую гусеничку, рывком оторвали от теплого маминого соска…… слепой двухнедельный щенок жалобно заскулил, но на на его плач никто не обратил внимания, а мать получившая кулаком по мордочке… тихо поскуливая сжалась в комок…
-Баб… я этого хочу!
Женщина возившаяся у стола, не оглядываясь раздраженно махнула рукой
-Бери! По мне… так хоть всех сразу!!!

— Спасибо баб… ну ладно я пошел баб…

-Иди, иди и матери накажи, что бы одного тебя не отпускала боле… далеко все же и дорога… ну да ладно пришел сюда значит и обратно дойдешь…
Дверь хлопнула и женщина на миг прислушалась, а за тем метнулась к двери
— Серега… Слышь… назад не смей приносить… не возьму, так мамке и передай!!!
-Ладно…
Женщина вздохнула и вошла в дом. Сделала пару шагов вытирая руки полотенцем и вдруг резко повернувшись, громко заорала на плачущую собаку, уловив её чуть слышное поскуливание!

-А ну заткнись тварь. Нагуляла, а я корми теперь твоих ублюдков!!! Цыц, я сказала!
и в собаку полетело свернутое комом полотенце. Испуганно взвизгнув, та припали вниз прикрывая еще двух копошащихся под животом щенят…
Маленькая, нежная малышка Папильон с когда-то шикарным хвостом и пушистыми ушками колыхающимися словно крылья бабочки. Сейчас белая кроха с черно-рыжими пятнами на ушках и спинке была похожа на измочаленную мочалку… скатанная шерсть и Испуг словно застывший в блестящих от слез глазах.

-Вот чертова сука… ну надо же прямо под носом кобеля приветила… ладно через две недели заберут тебя… Поскорей бы уж… надо поскорее избавиться от щенят… Ууууу сволочь благодари бога, что я добрая… топить не могу! За что мне только эти проблемы Господи…
Женщина охая согнулась над ящиком, со старым тряпьем, в котором лежала собака со щенками…
-Охохох… Так кого он там утащил?
Женщина осмотрела двух оставшихся малышей и засмеялась
-Ну надо же, бог помог… девку выбрал… А двух кобельков я быстро пристрою! Вот и славненько!

Ребенок шел вприприжку и от толчков, щенок тихо поскуливал в его руках, но мальчишка погладив его один раз больше не обращал на него внимания. Зашел домой и вытащил небольшую коробку. Положив на голое дно щенка, он вздохнул и с чувством выполненного долга задвинул коробку в угол. Кроха едва ползая животиком, слепо тыкалась в картонные стенки и тихо плакала от холода и голода, не находя теплый мамин бок и сосок с молочком. Щенка нашла мать мальчишки, вернувшаяся поздно ночью и разоралась надавав сыну подзатыльников…
-Что бы завтра же отнес обратно!!! Понял???

-Мальчишка размазывая слезы мотал головой
-Мам, баба сказала не приносить… не возьмет…
Женщина задумалась… портить отношения со свекровью не хотелось, та хоть не очень часто, но помогала! То деньгами, то продуктами и внуков вроде любила…
Женщина прошла на кухню долго смотрела на щенка, устав от плача, голода и холода он уснул, забившись в угол коробки. Тельце щенка дрожало мелкой дрожью и он тихо скулил во сне… именно этот скулеж и услышала женщина, но ей и в голову не пришло накрыть малыша… хотя бы тряпочкой…

Женщина повернулась у сыну
-Серега неси ручку и листок…
Через минуту написав пару строк, она сложила и бросила листок в коробку со щенком. подумала немного и положила туда же, пустую детскую бутылочку с соской. Закрыла коробку и опять повернулась к сыну.
-Значит так… отнесешь завтра коробку к тетке, что живет на Зеленой! Ну к той, у которой собак много во дворе. Соседкой нашей была раньше понял.

Мальчишка шмыгнул носом и кивнул…
-т.Валя…
-Да к ней… поставишь коробку и уходи, а то вдруг не захочет брать…
Утром мальчишка кося взглядом… прошел мимо дома, во дворе которого лежало больше десятка собак… Подумал немного и поставил коробку на обочине дороги, чуть дальше от калитки. Посмотрел по сторонам, подвинул коробку еще немного ногой, и больше не оглядываясь припустил домой. На улице было безлюдно и мальчишку никто не видел…

В тот день я несколько раз выходила за ворота, но на лежащую у дороги помятую коробку просто не обратила внимания… Тем более, что она лежала в стороне, от моего дома.
И… только часов в 7 вечера, идущий мимо пьяненький сосед, крикнул
— Привет Валюха…

Хотел что то добавить, но сильно покачнулся и махнув рукой прошествовал дальше к своему дому. Я вздохнула, сосед еле шел… просто на автопилоте, шел и ничего не видел… но… я ошиблась. Проходя мимо коробки, он поддел её ногой, отбрасывая со своего пути и вдруг замер, затем наклонился…
Я отвернулась собираясь зайти в дом…
-Эй Валюха… стой… а это тебе… во… мля… подарочек… ))) иди бери и мне на бутылку за то что нашел!!!

Я недоуменно оглянулась. Сосед просто чудом удерживаясь на заплетающихся ногах… пер мне коробку улыбаясь так, словно вот прямо сейчас одарит меня самый счастливым подарком!!!
-ВО… на. и гони четвертной!
-Сейчас! С какой стати! Я тебе сейчас дам и ты мне всю гадость с дороги перетащишь…
нее… спасибо за подарки…… но я внезапно замерла, заглянув в коробку! Там лежала белоснежная, пушистая гусеничка с крохотным хвостиком и плотно закрытыми глазками.
Я охнула и сгребла коробку.

-Эй на бутылку давай!!!
Я махнула рукой и сосед матерясь поплелся домой!
-Стой Володя сейчас дам!!!
Я метнулась домой и вынесла повисшему на заборе соседу- 25 руб как раз на четвернинку!
Он что то благодарно бубнил мне в след, но я уже убежала…
Я вытащила крошечного щенка и он полностью поместился на моей ладони.…
-Девочка… Кроха… Я нежно погладила голый, розовый пузик.
Осторожно положив малышку на стол возле тарелки, с кашей ( я была слишком ошеломлена подарком) и развернула сложенный вдвое листок, что привлек мое внимание.

Прочла два слова — ВОСПИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА! и сначала за материлась( есть у меня такой грешок могу иногда и высказаться,))) когда эмоции переполняют) а затем я засмеялась. Сказать, что я была удивлена… нет… я была потрясена!
Внезапно гусеничка шевельнулась и сделав героическое усилие придвинулась к тарелке на краю которой застыл кусочек каши. Кроха с таким урчанием вцепилась в это кусочек, что я еле вырвала его из беззубой пасти. Я испугалась что она подавиться! Молоко вскипело почти мгновенно.
— Спасибо за соску…

Эти слова я произнесла искренне, глядя с какой жадностью и яростью чмокает и теребит соску это крошечное умирающее от голода создание!
Закутав сытую, уснувшую малышку потеплее, я помчалась в магазин, за смесью для грудничков… зная что ночка мне предстоит еще та…
Малышка за ночь поела три раза, но утром отказалась… её нос стал горячим и щенок дрожал… температура зашкаливала. Я принялась звонить врачу… получив несколько советов и " Утешительные" слова, что в таком возрасте спасти щенка практически невозможно… но можно попробовать… я бросила трубку.

Уколы делала инсулиновым шприцем. Колола антибиотик и витамины и вливала пипеткой и шприцем бульоны и отвары… Малышка пролежав на холоде, в пустой коробке больше суток, без тепла, вода и еды… Просто с потрясающей жаждой продолжала бороться за жизнь. Я согревала её дыханием, растирала лапки спинку и животик… прижимала к груди, укладывала за пазуху грея живым теплом… и через три дня!!! Кроха сама потянулась за соской…
Так у меня появилась Айка!

Правда звали её тогда иначе… Кроха…
Кроха была очень болезненной и за три месяца разов пять собиралась умирать… то лизнула что то и животик засвистал зеленью, то рвота открылась да такая, что думала все конец… но все же отпоила… то кашлять начинала закатывая глазки, то… в общем я случайно вычитала, что слабенькой собаке надо давать сильное звучное имя!
И после последнего случая, поглаживая заболевший опять животик я произнесла.
— Ты у меня сильная и красивая вырастишь АЙРА!!! Только борись Солнышко мое борись…

И возможно кому-то покажется смешным, но малышка больше не болела.
Правда и имя к ней не прилипло.
Айрой она была до первой Грозы.
Когда застучали капли дождя я влетела в дом и смеясь отряхнулась, успокаивая разволновавшуюся ушастую стаю.
-Тихо ребята тихо!!!
Стая успокоилась и разбрелась по своим углам и подстилкам, но Айра стояла и таращила свои глазенки-пуговки! А затем громыхнул гром! Господи что тут было! Она так пронзительно взвизгнула и бросилась ко мне, что я быстро присела подхватывая её на руки! Она тряслась как листик на ветру!
— Ну что ты милая! успокойся моя хорошая!!! подожди я только выключу газ…
Но… мгновенно встав на две лапы Айра передними крепко обняла меня за ногу!
Я была поражена, какая сила таиться в этих хрупких, тонких лапах… у меня кипела кастрюля с бульоном и мне надо было подойти к плите.

Айра не отпускала меня… она семенила рядом, на двух лапах и громко айкала при каждом ударе грома!!! Причем так четко и ясно.
-Ай ай ай… было так жалко и смешно, но жалость победила…
Мне пришлось смириться с тем, что с таким довеском на ноге о борще придется забыть… Выключив газ, я подхватила малышку на руки. Она мгновенно засунула морду мне под мышку и только тряслась и вздрагивая, айкала на каждый удар грома. Пришлось срочно закутать эту трусишку в одеяло и обнять покрепче…
-Ну что ты моя хорошая, ну что-ты Айка моя!!!
Гроза прошла… а имя осталось. АЙКА! АЕЧКА…
Она по прежнему боится грозы и айкает, пока её не укутаешь! Но девочка выросла и год назад я сделала малышке стерилизацию, что вовсе не повлияло на её игривость.

У Айки появился характер и она даже научилась рычать на других собак отстаивая свое место в стае. и эту пугливую кроху, как ни странно уважают и не обижают!
Прошло два года. И сегодня я пишу последние строки о жизни АЙКИ в моей Лохматой Душе! Девочка нашла свою семью и едет жить в Германию.Её уже ждет пожилая добрая немка с которой мы общаемся по скайпу. И она просто влюблена в Айку!!!! И хотя мне больно и тяжело отпускать малышку… умом я понимаю, что там она будет любима и её будут ласкать и оберегать и все самое вкусненькое Вся любовь и нежность… тоже достанется теперь ей одной…
Я всегда буду любить эту Кроху-Айру-Айку.

Но я от всего сердца от всей души пожелаю ей Доброго Пути!!! Доброго Друга и Добрых Людей Рядом!
Храни тебя Бог Айка! Храни тебя твой собачий ангел, как хранил он тебя все это время!!!

P.S.
В прошлом году я встретила свою бывшую соседку, молодую женщину и она внезапно спросила.
— А щенок, что Сережа вам отнес, он живой?
И когда я недоуменно спросила о чем она спрашивает, женщина пояснила… что сыну щенка подарила его бабка, её свекровь, но они его не могли держать, потому что у неё самой маленькие дети и не хватало молока и…
И вот так я узнала подробности о рождении и жизни слепой крохи… брошенной равнодушными взрослыми, руками ребенка… на произвол судьбы!
И чем больше слушала, тем больше поражалась чуду и переплетениям судьбы!
Маму. Айки увезли в Белгород- это все что я знаю, но… я очень надеюсь что там её Любят!