Привет от Бездны

Николай Анощенко
Моё тело плавно менялось. Человек уступал место Змею. Тому, кем я был рождён. Ведь сейчас я намериваюсь нырнуть в Бездну, доступ к которой только что получил. А человеку там не место.
Бездна... Ад, Тьма, Хаос, Инферно. Сколько названий, а отражают они лишь грань того места, куда я собираюсь нырнуть с головой. На самом деле, там не так страшно, как многие рассказывают. Хотя, может проблема в том, что они попадали туда лишь на правах рабов? Или просто не умели там обитать, и Адский огонь обжигал их нежные оболочки?
Впрочем, всё это неважно. Не более, чем пустые разглагольствования. Я вновь стал белым питоном с короной на голове. Меня там помнили, меня знали. И не лезли. Я скользнул по знакомым местам, навёл пару справок, отдал старые долги, получил свои и вернулся к тому, кто впустил меня в Царство Тьмы.
Впрочем, это далеко не Тьма. В какой, простите меня, Тьме будет столько огня? Забавно, когда-то это было отражение огня самого Демиурга... Огонь Созидания, Огонь Разума, Огонь Жизни. Теперь же, после перерождения бывших ангелов, этот огонь мог лишь разрушать и причинять неимоверные муки. Лишь благодаря своим змеиным умениям - изворотливости и хитрости - я мог скользить по нему, не получая почти неизлечимых ран.
Я посмотрел на своего падшего друга и быстро облизнул чешуйчатые губы: весь ментальный слой его сознания напоминал французский салат без майонеза, как там всё переворошено. Это он ещё сам начал восстанавливать. Впрочем, пока очень медленно. Я тяжело вздохнул и стал формировать вокруг него кокон Адского Огня. К сожалению, любая другая защита очень быстро сойдёт на нет. Следы, кстати, на нём подозрительно демонические остались... Ладно, потом разберусь. Завершая процесс, я вновь окинул его взглядом: мощные пламенные крылья, прекрасно-уродливая морда, двенадцать рогов на голове... Красиво, чёрт побери, красиво. Впрочем, с последним стоит быть поаккуратнее: он ко мне, конечно, хорошо относится, но мало ли...
Что ж, пора оборачиваться человеком.

Я открыл глаза. Я вновь сидел на кухне своих друзей. Моя рука всё ещё была в изящных ладошках сестры: ей так удобнее было смотреть, что там происходит.
- Ну, защита ставится, разве что с менталом пока не знаю, что делать, - бодро отрапортовал я.
- Кажется... Я понял, как это работает, - задумчиво сказал парень моей названной сестры.
И вот тут у меня волосы стали вставать дыбом, потому что не только ментал резко пришёл в норму, но от него ещё стал хлестать такой поток Инферно, что он засветился самым неприятным образом! Я стал ставить вокруг него щит за щитом, но всё было без толку. В конце концов, он справился. Я облегчённо вздохнул, но не тут-то было.
Бездна стала лезть по их связи к сестре. Плюнув на всё, я принял облик дракона, взял в обе лапы по огненной плети и стал отгонять Бездну обратно в этого демона. Слава Аллаху, Инферно особо не противилось... Правда, оно не противилось именно потому что стегал я его куском него же. За что поплатился своими передними лапами: они превратились в два не эстетичных угля. С сожалением подумав, что к вечеру меня ждёт адская боль, я отключил чувство боли.
Посовещавшись, мы с сестрой поставили на связи зеркало, чтобы Бездна по связи каталась как маятник, но не проникало в дальше. Они оба меня поблагодарили и мне даже было разрешено черпать энергию прямо с демона, чтобы восстановиться. Чем я нагло и воспользовался.
- А вот теперь надо полежать, - произнесли мы все трое, посмеялись такому совпадению и пошли в комнату: они валяться на постели, я сидеть в кресле напротив и все мы курить.