Что читать и как читать?

Николай Павлович Кормаков
       Дорогой друг!

       Как ты уже понял, читать надо с любовью (помня, что не ошибаются только Ангелы, и оставляя Богу суд над автором, хотя критическое чувство должно быть остро, чтобы не пропустить в себя ничего непотребного), но читать следует сквозь св.Евангелие, проскальзывая места не очень вяжущиеся с ним и ИЗБИРАЯ ИЗ ЧИТАЕМОГО ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ.
Не полезно читать лишь вещи заведомо непристойные по отношению к Господу Иисусу Христу и Божьей Матери, а также вещи аморальные. Если же видишь, что автор пытается что-то изложить из благоговения к Ним, то читая, будь начеку: ВБИРАЯ В СЕБЯ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ, остальное пропускай мимо.
       Непристойными вещами по отношению к Богу и Божьей Матери являются не только вещи прямо порочащие Их, но и вещи,исподволь искажающие учение Господа Иисуса Христа, выраженное в Новом Завете Его. В пример могу привести предлагаемые даже в интернете современные книги о жизни Иисуса Христа на основе каких-то источников, не имеющих ничего общего ни со словом Божьим, ни с Преданием Святой Церкви Христовой. Если же речь идет о каких-то частных откровениях, то святые отцы Церкви выставляли критерием божественности данного кому-то откровения правильное изображение в нем Креста Господня (темные духи сделать это не в состоянии). Аналогично этому, именно искажение правильного исповедания Крестной Жертвы Господа Иисуса Христа, единственно вызволяющей человека от смерти первородного греха и последующих его проявлений, и искажение правильного исповедания Воскресения Его, единственно дарующего верующему во Христа вечную жизнь, является  критерием сатанинской интервенции.
       Аврам прославил Бога заявив бесчинному царю Содомскому: "Поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама". Думаю, что это касается в особенности вещей духовных. Если человек пытается обогатиться духовно от богатства (например, выставляемых знаний) богопротивника, не через Иисуса Христа добытого, то тем самым он отворачивается от Иисуса Христа, Который прямо сказал: "кто не со Мною, тот против Меня" и "кто не со Мною собирает, тот расточает", ибо "Я Бог ревнитель. Славы Моей не дам никому", - говорит Господь. И если Господь, посылая на проповедь Своих апостолов, заповедал им прежде, чем остановиться у кого-либо в каком бы то ни было месте, вначале "наведываться (разузнать), кто в нем достоин", то не тем ли более это верно для нас, желающих пищи и пристанища духовного?

       Дорогой мой, тебе следует научиться немного дистанциироваться от авторитетов: не смотри кто что сказал, а смотри на суть сказанного, ибо бывает, что Бог выражает свою волю даже через осла (случай с пророком Валаамом), а, например, праздник 8 марта благословен Богом и отражает почитание Божьей Матери, хотя предложено было празднование его революционеркой-масонкой Кларой Цеткин: Бог часто творит волю Свою, не глядя на лица исполнителей. А кто может сказать Богу, что Он не так сделал, как надо?! - никто! Вот так.

       Имея благодать Духа Святого, ты и руководствуйся им. Действует Он в таких случаях прежде всего через разум, подавая человеку мудрые точки зрения.
 
       Критерий верности рассуждения таков: ни сейчас, ни в отдаленном будущем следствия этого рассуждения никого не должны привести до злословия Господа Иисуса Христа. Делай так, и увидишь, что это совсем не сложно, т.к. исходит от любви и простоты сердца.

       Явления в Фатиме и Гарабандале - истинные. Если будешь читать об этом с любовью, поймешь это. Дьявол не может прославлять ни Иисуса Христа, ни Божью Матерь. Не может выражать к Ним чувства любви и преданности. Не может поклоняться Им и доверять Им. А именно этим окружены явления в Фатиме и Гарабандале.
И во время Иисуса Христа от Него требовали "ученые" люди безапеляционных знамений, чтобы уже никто не мог засомневаться. Но тогда Бог не оставил бы людям места для веры: ибо как можно верить или не верить, когда все очевидно?
Тертулиан даже восклицает: "Верую, ибо нелепо!". Это, конечно, случай крайний, но показательный.
Что касается экзальтаций, то тоже оставь людей этих судить Богу: ибо один человек, чтобы перепрыгнуть яму должен привести себя в состояние крайне спокойное, а другой не сделает этого без особого эмоционального подъема. Критерием могут служить лишь плоды этих людей, внешне выражающиеся их делами. Дела их отвечают ли милосердию? Можно ли у них научиться сильнее любить Господа? и т.д.

       Дорогой мой, Божья Матерь внимательно следит за тобой и во всем тебе помогает. Ничего не почитай за везение или удачу - это все Ее милости. Благодари Ее за все, даже за самые малые "неожиданные" удачи и стечения обстоятельств, ибо благодарному сердцу к малым милостям прибавляются и большие. Вчувствуйся в обмнимающую тебя ласку и заботу Пречистой нашей Мамочки, Пресвятой Богородицы и молча сердцем благодари, благодари, благодари.

       Благодарное сердце получает от Бога смирение в любви, а смирение хранит человека от всяких бед.

В чем и сам хочу возрастать и тебе и всем того желаю.