5. Брызги шампанского

Вадим Бусырев
                5  .
                Б  р  ы  з  г  и     ш  а  м  п  а  н  с  к  о  г  о  .
                             
                « -  … В  правом  углу  лежит  на  простыне…
                -  А  она  полна !
                -  Не  нахожу …   Так  себе ,  посредственно …  в самой ,  что  называет –
                ся ,  пропорции …  Как  бы  к  ней  подобраться ,  черт  возьми ?
                -  Не  стоит ,  брат  связываться …  Ну  её  к  черту !
                -  Никто  не  узнает …  Я  нырну …»
                А . П . Чехов  ,   «  Дачное  удовольствие» .

        Тот  Новый  год  на носу  был  совсем .   Люди  нормальные  ( может  и  были  ещё  в  те  вре-
мена ) -  шампанским  уже  запаслись .  Или  делать  это  заканчивали .  О  чём  и  поведаем  Вам
сей  момент .   По  мере  сил  и  затухающих  воспоминаний .  Так ,  что  -  не  взыщите .   
        Повезло  нам  с  Жекой   крупно .   Натуральным  образом  повезло .  Особенно  мне .  Пока –
заться  может  странным ,  но  чего  не  отнимешь  -  так  уж  судите  сами .  Больше ,  чем  Шарику 
из  « сердца  собачьего» ,  булгаковского .   Так  он  об  этом  размышлял .  В  ручонки  профессор –
ские   угодил ,  поили  его  кормили ,  а  потом  башку – то  и  раскромсали .  Ничего  себе  везень –
еце ,  да ?    У  меня  совсем  наоборот  вышло .    Из  « ручонок»  вырвался   и  по  голове  только
собирались   настучать .  Так , слегка .  « Туды  их  всех ,  и  меня  тоже ,   в  качель» .
          Нам ,  точняк ,  с  Жекой   улыбнулось  фигурально .  На  коммерческой  ниве  молодой  дев –
ственной .  С  научно – техническим  уклоном ,  можно  сказать .  С  подоплёкой .  Общий  наш  дру-
жбан  старинный ,  Моня ,  обманул  нас  средь  бела  дня .  Можно  вычурно  сказать :   подставил .
Но … !   Обратите  внимание ,  Господа    хорошие .  Без  кровопролития !   Так ,  что   сдуру    возна -
мерился   я   другу   своему   воспротивиться  :   «  Руки  прочь  от  Мони !»  .    Он ,   мол ,   нам  ещё
оё –ёй ,  как  пригодится .  Хотя  в  « нутре  своём»  -  твёрдой  уверенности  такой  я  не  чуял .
       Ни  тогда ,   ни  тем  более  сейчас ,  обьяснить   толком   я   не  в  силах .  Почему  ?   Почему 
так   стремительно  и  бесповоротно   изменились  многие  из  нас ?   Даже  былые  друзья  близ -
кие .   Не  все  конечно ,  Слава  Богу .  А  иначе  -  хоть  вешайся .  Нет,  право  слово ,  серьёзно  у
себя  самого  подчас  спрашиваю :   « Почему ?  Да , как  быстро – то ,   а   …» .
        Времена  настали  в  ту  пору  траги – комедийные .   Как   в   дешёвом  балагане .
        Эпоха  воистину   накатила  разухабистая .  Развесёлая  -  дальше  некуда .   Ведь  ещё  намед-
ни   жили  мы   все ,   как  один ,   крайне  раздосадованные  и  недовольные .   Все  -   униженные 
и   оскорблённые !    Всеми  нашими  « Вождями» .    Которые   вышли  из  наших  рядов ,   однако . 
Очень  мы  их  всех  не  любили .   Искренне .   « За  глаза»  -  значит .  Наверное   потому ,  что  « не
вхожи»   к  ним ,  были .   В   ряды  ихние .    И  уважали   мы  самих  себя  за  это  несказанно .   На
кухнях  своих ,  как  настоящие  подпольщики ,  дружно  сидели .  С  чаем  и  портвейном .  На  гита-
рах   Окуджаву  и  Высоцкого  бренчали ,  анекдоты  крамольные  друг – другу  на  ухо  пересказы –
вали .  Умом  и  смелостью  своей  восхищённые ,  поднимались   до  высот  запредельных  :
                -   Это  молот ,   это  серп ,
                Это  наш  Советский  герб .
                Хочешь  жни ,  а  хочешь  куй ,
                Всё  равно  получишь  ….  .
       Диалектику  ,  « туды  её -  в  качель» ,  не  учили  мы  « ни  по  Гегелю» ,  ни  как  иначе .  Пото –
му ,  как  ненавидели  это  дело  -  презренное .  Однако ,  « количество»   переросло – таки    в
« качество»   и   … .   
        Свобода !   Такую – то  мать ,  счастье  Всем  подвалило !  За  что  боролись ,  ясен  перец ,  на
кухнях  втихомолку .  Да ,   вообще – то  и  не  боролись  особо .  По  большому – то  счёту .  « Вож –
ди»   наши ,  из  самых   шустрых ,  взяли   -   да  под  откос  всё  и  спустили .   А   мы … ?
        Опять  сидим  мы  на  той  же  кухне .  Только  уже  без  чая  и  портвейна .  И  совсем  ещё   не
знаем ,  что  « ни  жать,  ни  ковать» ,  «  уж,  не придётся  ни  мне, ни тебе» .  Зато  на кухнях  часто
теперь  стоял  -  « Рояль» .   Не  на  полу ,  не  в  углу .    На  столе !    И  не  мы ,  естественно ,  на       
нём   « играли»,  а  он  -  в  нас.  Грамотно  « подкинули»  его  нам ,   за  сущие  копейки ,    былые
 « Вожди»   наши .   Как  награду  за  соучастие .   И  чтоб  помалкивали ,  на  всякий  случай .  Рас –
чёт   был  дьявольски  верный .   После  сухого  « горбатого»  закона – то ,  а ?   «  Туды   его …» .
                ------------------------
       И  грустили  мы  с Жекой   на кухне  старой  коммунальной .   А   « Рояль»  наш  стоял  на  полу . 
В  углу .  Потому ,  как  пустой  он  был  уже  давно .   Почитай ,  с  неделю .
       Пялились  мы  оба  на  телефон .  Ждали  повторного  звонка  от  Мони – искусителя .  Телефон
стал  в  те  времена  -  нашим  спасителем .  В  полном  смысле ,  без  преувеличений .  Все , кто пы-
тался  выжить ,  у  кого  язык  два  слова  мог  связать  -  стали  « посредниками» .  Начинающая 
это  была  стадия  бизнесменов  и  конечная  …   придурков .  Или  наоборот ,  один  хрен .
        И  чего  только  в  « эфире  телефонном»  не  предлагали ?   От  сигарет ,  носков ,  пива  -  до  …
« Красной  ртути»  !  Ртуть  красная  -  это  поэма ,  вершина   безумия  тех  дней .  Апофеоз  ахинеи !
Под  неё  в  те  дни  много  чего  было  сотворено  и  кровушки  пущено .  Действительно  красной .
Бирж  тогда  развелось  -  как  собак  нерезаных .  Товарно – сырьевых .  На  них  все  « дела»  кру –
тились ,   оттуда  все  капиталы  и  олигархи  нынешние  произросли .  Каким – то  боком .  Крими –
нальным ,  естественно .  Слухи  и  « коммерческие предложения»  тоже  оттуда  истекали .  Ну ,  и
« красная ртуть», конечно же,  была зачата  в тех  местах разбойных.  Кто- то  имел  и  пускал  « на-
лево»  эшелоны  с  нефтью  и  с  « Жигулями» ,  а  кто – то  ртутью  « придуривался» .  Но  талант –
ливо – то  как ,  а ?   Это  ж  надо  удумать  такое ?  Точняк  -  после  стакана  « Амеретто»  кого-то
осенило .  Но  не  после  « Рояля»  же ,  знамо  дело .   
         В  Петербурге  нашем  на  знаменитой  Лиговке ,  испокон  века ,  распускались  цветом  мах –
ровым ,  во  все  времена  -  малины  воровские .  Вот  и  не  случайно ,  стало  быть ,   биржа  товар-
но – сырьевая  произросла  там  одна  из  первых .    В   тёмных   запутанных   проходных   дворах
лиговских .    Всё ,  « всё  смешалось  в  доме  Облонских»  когда – то .  Смешалось  всё  и  в  нашей
житухе  непутёвой .  Крутились   внутри  и  снаружи  биржи  той  -  все  кому  не  лень .  И  специ –
ально ,  и  по  случаю .  От  воров  всех  мастей ,  до  инженеров  и  учителей  вчерашних .
         Вот  и  мою  « половину»  вдвоём  с  подругой ,  в  момент  какой – то  чумовой ,  занесла
« нелёгкая»  в  те  края .  Совсем  недавно  дружно  трудились  в  институте  Оптическом ,   по  чём
зря ,  а  тут  на  тебе … .  Выдаёт мне она вечером ,  полная делового гонора ,  по самое  « некуда» :
                -  Бывшего  нашего  « доцента»  встретили  там  на  Лиговке .  Дал  он  нам ,  по старому
                знакомству, деловую  бумагу .  Чистый  эксклюзив !   Цену  на  словах  шепнул .  Обе –
                щали   мы  с  Маргошей  ему  « шампусика»  за  это  поставить .
          Бумажку  занюханную  тайную  разворачиваю ,  интересуюсь :
                -  А  откуда  « шампань» - то  возьмёте ?  Во  дворах  лиговских  его  теперь  даром  раз –
                дают ,  что  ли ?  Так  вы  с  Маргошей  для  этого  по  возрасту  как – то  уже … .
          Фыркнула .  Зацепил  я ,  один  -  ноль  в  мою  пользу .  Но  попыталась  отыграться :
                -  Это  -  коммерческая  тайна .  « Фуру»  сигарет  на  него  кое – кто  поменяет .  На  шам –
                панское  « Советское» ,  настоящее .  А  нам  комиссионные  « отстегнут» ,  -   гордо  мне
          поведала ,  через  губу ,  начинающая  капиталистическая  посредница .
                -  Смотрите ,  карманы  приготовьте  ,  чтоб  размером  не  … ,  -  собирался  продолжить  я
своё  ехидство  завистническое ,  да  челюсть  у  самого  так  и  отвисла  напрочь .
          Грамоту  читаю  коммерческую  « от  доцента» .  А  там  -  сказка  неописуемая !  Чего -  то 
вроде :   « Ртуть  -  красная .  Сто граммов .  Контейнер  -  свинцовый .  Самовывоз  со  станции  -
-  Кушелевка .  Предоплата  -  100 процентов .  Наличными  в  инвалюте» .  Так  это  ещё  и  не  всё .
Была  там  формула  приведена .  Химическая !  Я  на  неё  гляжу  и  чувствую :  « всё  -  финиш , 
сейчас  обо… млею» .  Моя  же  на формулу  взирает  с  гордостью.  Вот,  мол,  данные  какие  се –
кретные ,  шпионские  добыли .  А  на  меня  поглядывает  презрительно ,  мол ,  чего с тебя взять?
« Не  быть  тебе ,  Гаврила ,  черпалой  -  век  на  подхвате  стоять» .   А  вот  мы  с  Маргошей  … !
      Я  конечно  химию  ни  в  школе ,  ни  в  институте  не  любил ,  мягко  говоря .  Но  не  до  такой
же  степени !   « Амаретто»  я  тоже ,  правда ,  терпеть  на  дух  не  выносил  никогда .  Ей  Богу ,  не
вру  Вам ,  Господа – Товарищи .  Может  оттого  и  несу  пока  ещё  Вам  всю  эту  -  Ахинею .
      Жеке ,  дружку,  вундеркинду  физико – химическому ,  когда  « доцентов  рецепт»  показал  -
-  он  под  стол ,  аж ,  свалился  от  хохота .  Когда  вылез ,   грустно  изрёк  мне  несмышлёнышу :
                -  Ни  хрена  нам  не  обломится  на  этом  Шабаше  безумном . Здесь  вот  именно  такие 
                мозги  надо  иметь  -  « шариковые» .  Чтоб  такую  бумажку  с  такой формулой  мале –
                вать  без  зазренья.  Мы  -  чужие,  на  их  празднике  нынешнем .  Помяни моё слово .
      Что  сейчас  я  и  пытаюсь   делать .  «  Туды  меня ,  с  химией ,  в  качель» .
                --------------------------
        Вот  и  грустил  я ,  за  столом  кухонным  сидючи .  О  « Советском»  мечтая ,  о  шампанском.
        И дождались  мы .  Дождался  Жека .  Позвонил  искуситель  –  Моня .  Взял  трубку  дружок
мой  и  оживился.   И  я  смог  к  сущности   мониных  искусительств  прикоснуться   краем   уха :
По  женькиным  репликам  живым  и  весьма  содержательным :
              -  Чего – чего  ты  имеешь  нам  предложить ?  Какую  такую  красную ?  Радиоактивную ?
                Десять  тонн ?
         На  стуле  я  подпрыгнул .  Не  до  грусти  тут  стало  вовсе .  В  бестолковке – то  моей ,  друг –
- дружку  обгоняя ,  мыслишки  засверкали  безумные  заоблачные  : 
              « Гальке – то  моей  с  Маргошей  во  дворе  лиговском  доцент  шепнул ,  что  за  сто  грамм
« краснотухи»  берут  « наликом»  сто  пятьдесят  штук  « зелёных» .  И  сколько  же  это будет, а ?
За  десять – то  тонн ?  Это  ж  безумные  миллиарды ?  Неужто  в  Питер ,  блин ,  столько  « крас –
ноты»  подогонали ?   А  нам  какой  процент  « отстегнут» ?  Шампусика  тогда  мы  сколько  смо –
жем  … ?»         
          Кончил  Жека  переговоры  -  обратил  взор  свой  на  меня .   И  опять  ему  тут  крупно  по –
везло .  Опять  хохотал ,  веселился  до  упаду ,  на  мою  рожу  глядючи .  А  и  ничего  удивитель –
ного  на  ней  и  не  было .  Просто  я  безо  всякого   стакана   в  « страну  чудес»  сьездил .  Не  на –
долго .  И  вернулся .  Точнее  он  меня  вернул .  За  шкирку  бесцеремонно  обратно  выдернул .
Растолковал  мне  сущность  монькиного  « бизнес – плана» :
               -  Закатай  губищи – то ,  графоманчик .  Красная  у  них  не  ртуть ,  а  -  медь !  И  не  радио-
                активная ,  а  рафинированная .  Десять  тонн  её ,  это  -  да .  И  хочут  они  за  неё  тоже ,
                что  характерно ,  целых  десять  « тонн» .  Но  уже  « зелени» .  Понял ,  Чудила ?  Давай ,
                звони   всем ,  кому  хошь .  Хоть  прибалтам ,  хоть  бандитам .  Глядишь :  на  шампусик
                новогодний  и  заработаем .
           И   « накаркал» ,  едрён  батон ,  мне  этим  Женька .  Звонил  я  звонил ,  к  прибалтам  не
достучался ,  хотя  они  особенно  радостно  тогда   « цвет-мет»   из  нас  отсасывали .  А  нарвался
на  младое  племя ,  ещё  малознакомое ,  но  уже  звериное ,  в  куртках  кожаных  и  штанах  спор-
тивных .  Вам  понятно ,  Господа – Товарищи ,  о  ком  это  я ?
          Вижу ,  вижу  по  глазам  Вашим ,  что  всё  знаете ,  всё  понимаете .  Поэтому  жевать  излиш-
не  эту  « тему» ,  как  ныне  говорится ,  не  будем .  Скажу  очень  кратко .  Подвалили  « пацаны»
ко  мне ,  оглядели  меня ,  мою  квартирку  убогую  коммунальную  и  … ,  « переписывать»  её  на
себя  не  стали .  В  те  времена  « приём»  такой  коммерческий  ещё  в  моду  повсеместно  не  во-
шел .   И  « чайник  чистить»   мне   тоже   не   стали .  Получили  они  только  « прямой  выход»  на
медь   красную   « рафинированную» .  ( Ежели  такая  существовала).   Адрес  они  получили : на
Васькином  острове  города  нашего .  Где  в  аллюминиево – медно – магниевом  Научном  инс –
титуте   монин  шеф  восседал .  Тоже ,  кстати ,  Моня .  Жека  потом  мне  уж  сказал :  «  Их  там
много  Моней ,  их  -  не  убудет» .  Мечты  радужные  о  « комиссионных»  халявных   деньжатах
я   сам   из  головы  выкинул  к  чертям  собачьим .
          Вы   спросите :  «  Почему ?» .   Почему  так  легко  отделался  я ?   Не  знаю  толком .  Может
потому ,   что  один  из « пацанов»,   дружбанов своих торопил.  И  весьма  характерно :  «  Харэ ,
блин ,  завязываем  погнали   на   хрен  с  этим  чмуром  всё  ясно  надо  ещё  шампусиком   блин
затариться   Вован  обещал  Вован  блин  ждать  не  будет…» .
           Вот  так .  В  который  уж  раз  « шампань»  эта  проклятущая  шипела  и  брызгалась  где – то
Рядом .  Перед  мордами  нашими .  Моей  и  жекиной .  В  канун  того  Нового  года .  90 – х  годов
Столетия  прошлого .
            И  Вы  думаете  на  этом  всё  тогда  сфинишировало ?   Как  бы  не  так !  Прошу  « пардон» ,
Господа  хорошие ,  имею  наглость  ещё  задержать  малость  Ваше  внимание .
                -------------------
            Опять  в  тоске  мы  с  Жекой .  Ясно  дело  -  на  моей  кухне .  Кто-то  из  свиты  Воланда ,  не
иначе ,  как  Коровьев ,  меня  под  локоть  толкает ,  за  язык  тянет :
            -  А  слышь – ка ,  Жека ,  Галька – то  моя  вчерась  сумку  припёрла .  В  шкаф  сунула .
               Притащить  глянуть ,  что  ли ?   Интереса  ради .
           И  притащил ,  и  глянули .  И  -  нашли … .
           Вы  уже  догадываетесь ,  поди ,  что  в  сумке  той  оказалось ?  Правильно ,  как  же  иначе –
-  то ?   Если  уж  Коровьев  шутить  взялся  -  Задорновы ,  Петросяны  отдыхают .
           Три  « пузыря» !  Естественно  -  « Советское  Шампанское» .  Как  сейчас  помню – полусухое.
Кульки  ещё  какие-то  были, « не  в  тему» .  Мимо  сознания  замутнённого  « шампанем» ( ещё
не  попробованным  даже )  пролетели  они .  Выпучив  глазы ,  взирали  мы  с  Жекой  на  « пузы –
ри» .  И  мысли  у  обоих ,  как  у  Стёпы  Лиходеева ,  в  том  же  « Мастере»  булгаковском  :  « по –
бежали  уже  по  двойному  рельсовому  пути , …  в  одну  сторону  и  вообще  черт  знает  куда» .
            « Замкнуло»  нас  обоих .  Жека  не  зря  в  лаборатории  Эрмитажа ,  в  запасниках  царских
ошивался .  Тоже  до  « перестроечного  периода» .  Сменили  его  другие  « спецы» .  Там  ,  как  и
везде ,   « процесс  пошел» .  Однако  с  раритетами  управляться  Жека  навострился .   Хрупкие
штучки  разные  расковыривать ,  следов  не  оставляя .  А  тут  главное  какой  страх ?  По  шее – то
не  ему  получать ,  ежели  « хозяйка  моя»   вскрытие  обнаружит .  Мучались  мы  сперва ,  как  у
Антона  Павловича  герои .  Тех  тоже  бутылка  соблазняла .  А  у  нас  ещё  и  принцип  был  уще –
млён .  У  меня  главным  образом :  « Всё  пропьём ,  но  флот  не  опозорим !» . 
             Рассматривали  мы  бутылочки ,  обнюхивали ,  примерялись :
                -  Все  полные ,  все  грамотно  закупорены …  .
                -  Может  попробуешь  подобраться ,  черт  их  побери … .
                -  Не  стоит  может  связываться … .
                -  Она  и  не  узнает ,  если  в  аккурат  обратно  закупоришь .  Давай  пробуй .
                -  Башку  тебе  расколотит … .  Может  не  стоит … .
                -  Так  я  их  просто  открою ,  коли  так … ,  а  потом  в  магазин  сходим .
             Дело  явно  пахло  безнадюгой ,  но  … ,  почему  же  это  так  несправедливо : 
«  Кому  -  татор ,  а  кому  -  лятор» .  И  не  буду  я  более  тянуть  кота  за  хвост ,  Вашим  не  бу -
ду  вниманием  злоупотреблять . 
             Жека  себя  превзошел .  Бумажку  сверкающую  ювелирно  отклеил . Далее подвезло нам  -
-  алкашам   « принципиальным» .  Пробка  оказалась  полиэтиленовой .  Увидев  её ,  « взломщик»
нагло  ухмыльнулся  и  ещё  более  цинично  изрёк  :   Всё  будет  « Обге  махт» .  Или  что – то  вро-
де  того ,  на  еврейском  наречии .   Захотелось ,  вишь ,  повыпендриваться .  Довыпендривался ,
« туды  его ,  еврея  необрезанного ,  в  качель» .  Через  миг  это  стало  ясно ,  очевидно .   Амба  -
-  полнейшая  нам   приоткрылась .  Точнее  :   мне  одному .
             Рассказывать  дальше ?   И  сейчас  вспоминаю  -  дрожь  по  всему  организму .  Так  и  хо –
телось  возопить , как  Шарапов  на  « хате»  бандитской  у  Горбатого :  «  Граждане – мазурики , ну
чего  же  это  вы  делаете ?»  .
               Пробка  вылезла  на  волю  подозрительно  легко .  Без  намёка на ожидаемый « выстрел».
Рукой  трясущейся  налил  я  в  стакан  …. .  Без  единого  пузырька … .  Водица  белая … .
               Кто ?  Когда ?  Зачем ?  А  мне – то  чего  теперь  делать  ?   Открыли  таким  же  макаром 
остальные  « пузыри» .  Тот  же  « разлив» ,  водяной .   Мистика  сущая .
               В  полной  прострации  залил  я  все  бутыли  из – под  крана .  Молча .  Жека  их  обратно
запечатал .  Тоже  молча .  Отнёс  я  их  обратно  в  шкаф .  Посидели  ещё  на  кухне  малость .  Как
после  похорон .  « Советского Шампанского» ,  едрён  батон .
                -  Чего  делать  будешь ?  -   спрашивает  « взломщик» .
                -  Уйду  в  полную  « несознанку»  -  отвечаю .
              Спокойного ,  безоблачного   «  завтра»  я  не  ожидал .  До  Годика  Новенького  оставалось
пара  деньков .  И   повиснет  « хищение»  наглое  и  циничное  -  на  мне .  Жека  ушел  от  меня  на 
цыпочках .  Остался  я  один .
               Сидел ,  пялился  в  « ящик» .   Противно  было ,  но …  .   Но  он – то  меня  и  спас .  Вернул
к   жизни ,  можно  сказать .  Первый  и  последний  раз  было  такое  со  мной .  В  жизни  этой .  Не
сам  « ящик»  сделал   чудо ,  естественно .  А  передача .  «  600  секунд» !    Легенда   Ленинград -      
ского  Телевидения  тех  лет .  Точнее  « оживил»  меня  Глебыч .  ( Отчество  это  Невзорова ,  если
кто  запамятовал ) .  Выдал  он  тогда :  «  Внимание ,  Всем – Всем !  На  днях  в  город  наш  Род –
ненький ,  в Славную Колыбель Великой Октябрьской ,  враги подлые завезли  гро-о-омадное  ко –
личество  бутылок  из – под  « Шампанского» !  Советского !  С  простою  водою …!» .  Дальше  я 
уже  не  слушал .  В  пляс  я  пустился  натурально  по  комнате ,  по  кухне ,  по  туалету … . 
                Точняк !  Один я оказался такой в городе в тот миг .  Не  считая  тех  бизнесменов ,  ново -
рожденных ,  что  афёру  эту  провернули .  Многие ,  ой  многие  кинулись  проверять  куплен –
ные  « пузыри» .  И  доказательство  факта  этого  не  заставило  себя  долго  ждать .
                Благоверная  моя  « влетела»  домой  в  тот  вечер  очень  поздно .   И  сразу  же  -  к  шка –
фу .  Бутылку  хвать  и  ко  мне .  Открывай !  Морду  я ,  знамо  дело ,  строю  удивлённую .   Поче –
му ?  Что  уже  Новый  Год ?  А  я ,  что  -  проспал ?  Она  мне  с  глазами  выпученными  :
                -  На  работе  маргошину  бутылочку  одну  открыли … .   Девочки  все  хотели  по –
                пробовать   очень  … .    А  там … .   Гы – ы –ы … .
                -------------------------------         
                Ну ,  вот  пора ,  пожалуй ,  и  закругляться  мне .  С  той  ахинеей    предновогодней .
Жеке  наутро  позвонил ,  рассказал .  Он  даже  не  рассмеялся .  Повторил  мне  ещё  разок 
Друг  мой  мудрый :  «  Игры  эти  не  для  нас .  Правил  мы  с  тобой  « ихних»  никогда  не осво –
им .  Однако ,  что  дальше  делать  ?   Ума  не  приложу .   « Процесс  пошел …»  и  уже ,  видать ,
хрен  его  остановишь ….» .
                А  лично  я ,  Ребята,  « Шампунь»  с  тех пор  в рот  не беру .  Отвернуло  меня от него .
                « Туды  его … шипучего ,  в  качель !»               
                ---------------