Просто мгновенье из жизни Лохматой Души

Валентина Силич
Сижу... печатаю,( очередной рассказ просто рвется!!! Пальцы за строчками, не успевают клавиатура дымиться....волосы дыбом от распирающих голову сюжетов!!!!!..... в общем обычное, нормальное состояние...  рождения нового шедевра)))))... а за спиной приятных хруст стоит.. (В голове умиленная мысль, крадучись так ... по краю извилины скользит ) Косточку грызут .. ну на здоровье... ..потом мысль спотыкается на повороте и до меня начинает доходить, что косточек уже неделю как не покупала... а что же так вкусно хрустит.. и только потом словно Взрыв!!!И... и все мысли исчезли ...испарились, кроме одной застывшей  от  озарения .. телефон!!!! Увы... он стоял на зарядке, розетка так удобно   привинчена на краю тахты...и как оказалась ,прямо на уровне МОРДЫ!!!! и...проводок зарядника висит,словно хвостик чего-то... соблазнял наверное))))
 Я охнула и повернулась.. а он...ОН бедный даже "Дзинь"- не сказал! Мой новый телефончик красненький..... Он Героически скончался, Молча ... как партизан)))  под прессом!
Траурная Ушастая процессия провожала меня на кухню опустив хвосты и еле передвигая лапы...процессия стояла опустив морды к полу и только вздыхала и косилась, наблюдая ...как я хоронила ( такие вкусные)останки телефона в мусорном ведре.... Правда перед началом церемонии и проводов телефона в последний путь...Я Кусочками провода от зарядке дала по мордахам. Увы... чисто символически.. куцые огрызки едва в ладони поместились.... Но   самое обидное было в том... у меня впервые в жизни появился телефон с громкой музыкой..и  прожил он  всего неделю!!!
 Теперь опять купила за 1000 самый дешевый .. И самое смешное, вечно забываю его где попало.. но, Ушастые  его гордо игнорируют!!!
Мои собаки..... низкокачественной продукцией -Не развлекаются!!!