Орден Мальчиша-Плохиша

Валерий Спиридонов
Валерий Спиридонов

Орден «Мальчиша-Плохиша»

«…Все  хотят идти на подмогу. Лишь один Мальчиш-Плохиш захотел
идти в буржуинство. Но такой был хитрый этот Плохиш, что никому
ничего не сказал, а подтянул штаны и помчался вместе со  всеми,
как будто бы на подмогу...»
                Аркадий Гайдар
                «Сказка про Военную тайну,
                Мальчиша-Кибальчиша и его твёрдое слово»

(Его придумал Аркадий Гайдар,
но он превзошёл все его «ожиданья»…)

К 80-летию одиозного «героя»

Он хуже, чем садист палач.
Зовут его Михрюй Горбач.
Предателю хоть ссы в глаза –
Он вечный мальчик-егоза…
4.03.2011

Проклятый предатель!
Продажная власть подарила тебе орден «Андрея Первозванного».
От лица миллионов преданных тобою людей, душ загубленных твоей подленькой, поганой и продажной «перестройкой»
вручаю тебе
Орден «Мальчиша-Плохиша».

Подробности в моих рассказах «Предатель», «Как мы праздновали 7 ноября» и ссылках
о проделках «героя-перестроечника»…
 ________

«…Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним. – Радуйтесь! – кричит он им. – Это всё я, Плохиш, сделал! Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет! Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется...»
                Аркадий Гайдар
                «Сказка про Военную тайну,
                Мальчиша-Кибальчиша и его твёрдое слово»