Закончил школу...

Евгений Великолукский
Вспомнилось мне эпопея со школой.
После восьмого класса все подались получать профессии,а я остался в поселке.
Правда, в школу не ходил - сначала прятал учебники в сарае и обретался на реке.
Похолодало - продал учебники, отчалил сначала в Конаково, а потом во Ржев.
Скучал по дому, да денег не хватало каждую неделю ездить.
 
Через год вернулся уже электриком. Многие друзья тоже оказались на месте и почему-то все числились в вечерней школе.
Пришлось и мне свое образование восмиклассное дотягивать до среднего.

Хуже всего было с математикой, ну просто китайская грамота.
Боялись экзамены сдавать. Особено устные. Но училка знала наши возможности - заставила учить по одному билету и обещала билеты разложить по порядку.
 
Все тащат свои. Я тоже успокоился - тащу, а билет не мой. Во, зараза, думаю! Отыгралась за мое неидеальное поведение.
Психанул - да и рванул с экзамена. Догнали, уговорили.
Отвечал свой билет, трояк поставили.

А потом оказалось, левша я - считал билеты не с той стороны.
Во как!

Рисунок взял http://www.kostyor.ru/archives/9-08/press.php