Душа! С вещами выходи

Павел Яковлевич Клочков
Стих посвящаю Елене Морозовой 27 -   proza.ru/avtor/angarsk1
В знак признания Своей вины. Хотя за «подрыв боевого духа»…
В военное время, меня следовало бы – Расстрелять на месте.
..........................................
                ***************
Я за пять лет не написал ни строчки
Казалось всё - До гробовой доски
Года пройдут, как ставят многоточье
Хоть плач, хоть вой с бессилья и тоски.
..................................

              ****************
«Не позволяй душе лениться»...
                Ей стерве клятой: жрать да спать.
                Душа обязана ТРУДИТЬСЯ,
                Душа ОБЯЗАНА страдать.

Не разрешай и веселиться.
Взлетать, порхать или скакать.
Душа – Бессмертная Блудница,
Нельзя путанам потакать.

                Не дай Господь вам умалиться,
                Враз тут как тут, лукавый бес.
                Потеть должна душа, постится.
                Убей и вырви интерес.

Не верьте Буддам и хазарам,
Держите души на поводке.
Все знают Что!?!
                Стряслось с Икаром.
Взлетал Он – Шельма налегке.

                Будь начеку, коль поталанит…
                Моя душа  – Ужасный мот!
                Отдать её б – навеки - Тане,
                И никаких проблем, забот.
*************             
Хотя б денёк - Побыть бездушным.
Душа! С вещами выходи.
Я стану сразу чище, лучше…
И нам с тобой не по пути.

                Осёл пусть тащит - Воз Сомнений,
                Раздумий, нравственных дилемм:
                - Имеешь баксы,  ты хват и Гений!
                Имеешь душу  - Ты нищ, Ты нем.

             **************   
             ВОЗДАСТ Господь и Щедро…  Всем.

И потрясенный я стоял…
На мокром, мерзком перекрёстке.
Тебя я даже не обнял,
Уже не мог обнять я просто.

                Вокруг сороки, вороньё…
                Бездушье. Хаос… - Лиц оскал.               
                Слова, улыбки… -  Всё враньё.               
                А я Тебя - Всю Жизнь Искал