Стихия

Шагана
Мы пробирались через лес, в горах. По узкой тропинке. С одной стороны было ущелье, с другой  скалы. Небо в тяжелых, гудящих облаках. Причем они скапливаясь на небе, создают причудливую картинку, наслоившихся друг на дружку пузатых серо-буро-малиново-фиолетовых чудищ. Лес затаился. Идя по склону, телом ощущала, как всё  дышит  каким-то ожиданием, тайны, силы, стихии!
 Идем медленно, подруга чуть впереди, я позади, нога в ногу, бесшумно, практически скользим. Склон уже чуть влажный,
воздух наполненный туманом и грозой, просто обволакивая тебя, плывет  вокруг и проникает во все.
Вдали раздались раскаты. Медленно,  приближаясь, раскаты становились все громче и громче, небо вздрогнуло.

И громыхнуло вдруг всё, небо, горы, лес.
Содрогнулся каждый листочек, каждая травинка, пронизанная восторгом от этой  СТИХИИ!

И тут!  Грянул  по-настоящему невиданной силы гром! Молнии и раскаты!
Каждое облако, будто соревнуясь, издавало свой собственный рык, вливаясь в общую мелодию стихии!
Пошел ливень. Вода лилась с неба, таким потоком и с такой скоростью, что в мгновение, всё стало не просто мокрым, все ушло в воду. И со склона на нас понеслась огромная водяная волна, наполненная землей, листьями, ветками.  Сильная и быстрая.

Наши тела рванули. Тело бежало, подпрыгивало, взбиралось, перепрыгивало. А ливень бешенный, яростный, быстрый, срывал всё на своем пути. Ветки, листья, кусты, камни. И всё это, огромной рекой катилось с вершины в низину. А мое тело мчалось бездумно и с такой скоростью и прытью, и с такой виртуозностью и поразительным знанием куда бежать, что вряд ли можно это объяснить! Тело было частью всего в этот момент. Оно знало, что и как делать, и этот момент для меня был, самым загадочным.

Стихия наполняла тело радостью и восторгом.
Мокрые мы промчались до пещеры, забрались в нее, и смотрели на водяную стену перед нами. во мне вэтот момент был только восторг.
Меня охватил восторг перед стихией, мощью и силой природы. Не было мыслей, не было в этот момент вообще ничего. Только это ощущение восторга, и глубинного единения с миром.