Так провожают героев

Татьяна Осипова -Величкина
 Братьям Винчестерам посвящается( сериал "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ")



В глаза твои усталые смотрю,
И чувствую,зовет тебя дорога,
Я не скажу, что так тебя люблю,
Оставим объясненья за порогом.

Я знаю как опасен этот путь
Тревожусь снова темными ночами,
Сжимает сердце боль твоя и грусть.
Как неизбежность, встанет между нами


И ты уходишь слова не сказав,
Зачем слова, когда два сердца бьются,
Я отпущу тебя поцеловав,
Так грустно, когда люди расстаются

Машина понесется по шоссе,
Сквозь ночь,сквозь лунный свет, между домами,
Вся жизнь по черно-белой полосе,
И снова время меркнет перед нами

Приходится не сладко, когда ты ночь не спишь.
И снова мне мне украдкой, ты по ночам звонишь.
Вся жизнь твоя дорога, ведешь ты вечный бой,
И я надеюсь снова увидеться с тобой.

Ни кто не знает правды, легко поверить в ложь.
Ты выбрался из ада, войну со злом ведешь.
Спасаешь мир ты снова, а кто спасет тебя,
Чтоб насладиться жизнью, греша или любя,

Твоя семья опора, мы все твоя стена,
И верю , что вернется, все на круги своя.
И будет все как прежде, ты постучишься в дверь,
Как хочется надежды, чтоб избежать потерь.

Поверить в эту сказку,увы не суждено.
Судьбу не выбирают, ведь все предрешено.
Но пусть тебя твой ангел так бережно хранит,
И если будет трудно, советы говорит.






http://www.proza.ru/2011/01/19/440