В Аду

Миша Волк
Кровилось небо.

Сначала я почувствовал натяжение эпидермиса, но уже через секунду ожог от трёхзубчатой вилки превратил нервный посвист в короткий ёмкий возглас.

- Перекур…,-  черти спешились с хищников и, усевшись в кружок, гоняли в балду.

Наконец никотиновый туманчик  дополз до меня, я закашлялся  и, выдыхая едкие пары, уронил голову налево к плечу.

-Куришь? - я почувствовал жжение губ,- сними фаску.

Я жадно в три затяжки стянул хабец, и уже довольный, ведь не так уж и плохо в этом расхожем местечке, вспомнил об алкоголе.

Мне тут же преподнесли тающий синевато-оранжевым огоньком Б52, который я всосал, выпуская горячий парок, и отрыгнул послевкусием «Куантро».

На закусь мне подали уже прожаренный румяный кусочек с моей сочной ягодицы, приказывая:

- А теперь бочком, плотоядный, - рогатые терпеливо ждали, пока я доем желтоватый, словно проржавевший, кусок.

- Великолепный антрекот,- я спешил дожевать лакомство.

-Не подавись, жадина,- они включили трип-хоп и, дико улыбаясь, принялись улюлюкать.

Дверь открылась, и  меня обняли в круг разномастные демоны, игриво ковыряющие во рту тонкими лезвиями филейных ножей.

Тефаль с резной ручкой в виде винтового рога подостыла, почудился аромат «Дольче Габанны»

Я  усмехнулся и приглушённо прошипел:

- Ну, всё. Утро. На работу мне, снова врать, что проспал.

Демоны, чертыхаясь, срезали верёвки, и уже через час, матерясь, проехав не заплатив, я ненасытно дегустировал алкоголь, за что и получал неплохие деньги, которых с избытком хватало и на вечеринки, и на безобразный по своей сути похотливый меркантильный секс.