Ромео и Лиза Ч. 16. Поиски старушки

Галина Балабанова
Часть 16

Он повернулся ко мне лицом и, подхватив на руки, поцеловал. Потом осторожно поставил на землю и, посмотрев в глаза, сказал: «Все. Я пошел». И пошел.

- Вот, черт, - ругнулась я, в попытке сбросить с себя любовное наваждение, и тут же потянулась рукой к губам, вобравшим в себя сладковато-перечный запах его мягких, как оказалось, усов.

– Нет! Ни за что! Не хочу! –  стерев с губ поцелуй, заартачилась я, с возмущением посмотрев ему в спину. - Зачем портить жизнь хорошему мужику?! Познакомлю его с Наташкой. Она баба добрая, ему и мозг выносить не будет, и обласкает, и рубашка погладит, и супом накормит.

С такими мыслями я вошла в дом. Никита ползал по полу, постукивая костяшками пальцев по доскам, а Егор с остервенением вышвыривал из шкафа вещи и при этом грозно рычал.  Наверное,  думал, что там прячется Мэримэ. Я не стала отвлекать его от этого занятия и присела на корточки рядом с Никитой.

- Чувствую, что подпол должен быть где-то здесь, - побурчал он. - Вот только где? Не пойму.

- Под столом смотрел?

- Точно, под столом?! - он позвал на помощь Егора.

- Егор, сдвигай стол, а я дорожку сверну. - Он потянул на себя домотканый ковер, и лицо его побелело. - Тут кровь...

Егор мельком посмотрел на меня.

- Без паники! Разберемся. 
 
  Увидев на полу, еще не успевшие изменить цвет кровавые пятна, я снова потеряла способность к движению. Егор лег на пол и, прильнув к половице ухом, приказал нам молчать. Правда, непонятно зачем, мы и так молчали, как рыбы.

 Едва уловимый стон, раздавшийся после очередного удара по половице, прозвучал колокольным набатом. Стукаясь друг об друга лбами, мы начали лихорадочно искать вход в подвал, прощупывая каждую щелочку.

Удача на этот раз была на моей стороне. Проведя рукой по очередной доске, я наткнулась на круглое углубление, куда мог войти разве что карандаш.

- Что там у тебя? – спросил Никита, увидев, как я пытаюсь запихнуть палец в отверстие.

- Не знаю, дырка какая-то…

– Да это же подпол.- Егор вытащил из-под лавки топор.

- А ну, разойдись! 

 Прорубить вход в подвал не составило труда, а вот пролезть в проделанную дыру оказалось было сложно. Вход в подвал был таким узким, что пролезть в него смог только Никита и я, правда, с большим трудом. Итак, мы с Никитой полезли в подвал.
 
 Егор, извергая ругательства, топтался на месте, вслепую руководя нашими действиями. Чтобы вы не подумали, что Егор отъявленный матершинник и окончательно не разочаровались в нем, я имею в виду тех, у кого уже наметилась такая тенденция,  цитирую дословно ругательства, которыми он сопровождал нас при спуске в подвал: "Едрит твою в кочережку! Кипит твое молоко на моей керосинке! Закусай тебя в ж… москит! Ангедрит твою валентность! Чтоб у тебя, карга старая, все зубы током повышибало! Ексель, моксель, хрен моржовый!

 В общем, спуск в неизвестность, учитывая сложившуюся ситуацию, был довольно веселым, что на какое-то время помогло мне побороть страх, сопровождавшийся изнурительной тошнотой.