Ромео и Лиза Ч. 14. Ведьмин дом

Галина Балабанова
Часть 14

Подъем в гору оказался не таким страшным, как мы   представляли. За разговорами не заметили, как прошли больше половины пути. Оставалось перейти горную речку и подняться на пригорок.

 Егор с каждым шагом становился все молчаливее и угрюмей: взгляд стал потухшим, щеки обвисли, и сам он скукожился, словно рваный башмак, который так и хотелось пнуть, чтобы не мозолил глаза своим растерзанным видом. 

 - Как думаешь, найдем мы ребят или нет? - бесконечно задавал он мне один и тот же вопрос.

- Конечно, найдем, – уверенно отвечала я, ссылаясь на свою интуицию.

- Ну, да, интуиция, – мямлил он и снова задавал тот же вопрос.   

Так мы прошли остаток пути, терроризируя и «ненавидя» друг друга.

 Вскоре за деревьями показался просвет, а на пригорке, как в сказке, нарисовался небольшой дом, с блестевшей металлической крышей.

 Увидев дом, Егор подпрыгнул, как горный козел, и, швырнув в сторону палку, поскакал в гору. Никита рванул следом за ним. Я собрала последние силы и тоже попыталась бежать.

Но далеко убежать мне не удалось. Колючие кусты остановили меня на половине пути. 

Пока я преодолевала колючий участок, Егор с Никитой добежали до места. Я поняла это, когда услышала со стороны дома похожий на звериный рев голос Егора. Сердце, предчувствуя беду, заколотилось, ноги стали ватными, в воображении нарисовалась страшная картинка расправы над Ромео и Лизой. Я остановилась и как куль свалилась на землю. 

Сколько минут прошло после моего позорного падения, сказать не могу, но только когда очухалась, поняла, что не могу подняться на ноги. Страх, заблокировав в мозгу клетки, ответственные за вестибулярный аппарат, буквально овладел моим телом.

Крики Егора все еще были слышны, но были не такими страшными, как в самом начале.

Пытаясь подняться, я яростно была себя по коленям, и результат не заставил себя ждать. Боль, переиграв страх, подняла меня на ноги, точнее на четвереньки. Посидев в неприглядной позе пару минут, я ухватилась за куст и выдернув себя на тропинку. помчалась к избушке. Войдя в дом, я увидела следующую картину: Егор, с красным, как у вареного рака лицом, носился вокруг стола, пытаясь поймать прыгающую и хохочущую бабку в бесформенном балахоне. Никита бегал за Егором и дубасил его метлой по спине, а облезлая кошка бегала за Никитой, пытаясь ухватить его за штанину, и все четверо громко орали. И громче всех, конечно, Егор.

 Выйдя из оцепенения, я вклинилась между Егором и бабкой, надеясь прекратить  безумную гонку, но вместо этого получила кулаком по затылку и, вылетев из «хоровода», воткнулась головою в сундук.   

 Что было дальше, я точно не помню. Но, когда я очнулась, рядом со мной сидел белый, как снег, Никитос, и покрытый потом красный Егор. Одной рукой он держал за шкирку старуху, другой - орущего взъерошенного кота.По выражению их лиц, я поняла, что они меня похоронили…

- Ребят, вы чего? - чиркнула я, - чего это тут происходит?

Егор швырнул на пол кота и, оттолкнув баку, запричитал: Галочка, слава богу, жива, моя дорогая, – и, обсыпав меня горячими поцелуями, стал хватать за все части тела. – Где болит, девочка, моя, говори.

- Ничего себе девочка, - подумала я, и сердце мое учащенно забилось. Влез все-таки в мою душу, мерзавец.

Егор прервал мои мысли звериным рыком, к которому я уже начала привыкать.

- Галя! Я тебя спрашиваю! Что ты молчишь?!

- Да нигде у меня не болит, – фыркнула я, еще раз убедившись, что он в моей власти. - Отпусти руку! Ненормальный! Сломаешь! -Ну, что у баб за манера фырчать, когда все хорошо.

- Какую руку? - разволновался Егор. -  Ах, да руку… - он разжал побелевшие пальцы. – Прости, дорогая. Я не хотел. У тебя правда ничего не болит?   

- Не болит, дорогой, - съязвила я, - но, если бы ты своим кулачищем врезал этой несчастной бабке по голове, то мало бы ей не показалось.
 
- Да я нечаянно, я не хотел, - виноватым голосом проговорил он. - А, кстати, где эта ведьма?! - он вскочил на ноги: - Сбежала, собака!