Бааль Шем Тов и расскаяние

Моше Хаим
Бааль Шем Тов был великим каббалистом основателем хасидизма ,и вот я решил приобщиться
к нему - и купил его книгу на Тору ,это двухтомник ,в сущности его толкования не
отличаются ,почти ничем от обычных каббалистических толкований ,но не в этом дело ,
я читал книгу ,а потом устал ,заложил закладку и пошёл спать ,книгу я положил рядом с
собой,и вот снится мне что я горько плачу и раскаиваюсь ,и что мои близкие тоже
раскаиваются ,и это такое ощущение что у вас появилось сердце из плоти ,вы вдруг
понимаете ,что вы ощущаете настоящую реальность и что вы совершили преступления по
отношению к Богу ,это не что-то наносное - это Истина как она есть !

И вот я просывпаюсь в шоке и после этого заглядываю в книгу на том месте где я
остановился и читаю что если кто раскаивается в наше время то только благодаря
Бааль Шем Тову ,следующий стих говорит о том что Бааль Шем Тов вытаскивает из души
ту Божественную искру ,Божественную квинтэссенцию ,как-бы вытягивает человека из
болота ,и вот я понимаю что Творец посылает самых больших своих праведников лишь
бы вытащить меня за волосы из болота ,приятно от того что о тебе не забывают и
заботятся,так будто всё мироздание желает чтобы ты родился в духовном !