Визит к любовнице

Владимир Замятин
От автора:

Я дарю этот рассказ всем тем, у кого душа отзывается на светлый юмор. Господа! Благодаря демократическим преобразованиям мы стали жить в более открытом обществе! Спасибо всем, кто боролся и сейчас работает над возрождением России! В СССР секса не было, видно было что попало! Я про это и написал!

Однажды Александр Сергеевич Чернов посетил своего коллегу в отдаленном спальном районе Дубенска. Он уже возвращался домой, но вдруг почувствовал, что ему срочно нужно по-большому. Естественно, спальный район не предназначен для решения такого рода проблем. “ Зачем я только ел эти грибы!” – подумал профессор. Ситуация казалась ему сверхкошмарной: в случае неудачного исхода пришлось бы топать через весь город, такси же в такой ситуации поймать было сложно. Вдруг Александра Сергеевича осенило: надо навестить Музу Петровну под любым  предлогом, и попроситься, пардон, в туалет.
 
         Она была его старой знакомой, и временами они бывали очень близки. Правда на этот раз, скорее всего, муж Музы будет дома, но в случившейся ситуации это было не так уж важно. Чернов поднялся на седьмой этаж ближайшего дома и позвонил в квартиру № 263. Дверь открыл Паша, он был большой и, как показалось Александру Сергеевичу, очень страшный. Коленки профессора слегка подогнулись, а позывы усилились. Чернов в полголоса пролепетал: ” Здравствуйте, можно позвонить за денежку.”  А про себя подумал: “Слава богу, телефонный звонок я постараюсь выдержать.” Паша сверлил его подозрительным взглядом, но профессор быстро прошел на кухню, где его встретила весьма удивленная Муза Петровна. Дальше все развивалось по продуманному Черновым сценарию: телефонный звонок, а затем туалет. “Заседание” Александра Сергеевича продолжалось добрых полчаса. Наконец, ему полегчало. Выйдя из туалета, Чернов вежливо извинился и направился к выходу.  Дверь за ним закрыл Паша, несколько ошарашенный нежданным визитом. На душе у Александра Сергеевича пели ангелы и он сел в автобус, который повез профессора в родные пенаты.

         Через две недели Александр Сергеевич вновь вечером посетил своего коллегу в том же спальном районе. И надо же было такому  случиться: уже на остановке отправляясь в обратный путь наш герой ощутил печально знакомое бурчание в животе.  Это была явная диарея. ” Попробуй имодиум,” -  посоветовал внутренний голос. “ Пошел к черту!” – отреагировал Чернов. Положение становилось критическим. Можно было конечно стучаться во все двери подряд, и умолять впустить на минуточку, но это как – то не вписывается в национальную культуру, которая прочно упряталась за железные двери квартир.

          Оставался один выход: еще раз посетить Музу. Дверь вновь открыл Паша, глаза которого округлились. Профессор, потупя очи, и теребя пуговицу пиджака, вежливо пробормотал: ”Один звонок, пожалуйста”.  Ничего не понимающий Паша впустил его. Александр Сергеевич бочком юркнул на кухню к телефону. Чернов видел разную и всякую Музу, но такую наблюдал впервые, в глазах ее отражались ошарашенный Паша, женское любопытство ( может, это какой – то странный знак любви?) и христианское сострадание. Когда Александр Сергеевич вышел из туалета, Паша стоял, облокотившись на стену, и красноречиво указывал профессору на дверь. Обмякший Александр Сергеевич быстро выскользнул из квартиры. Уже в автобусе он пришел в себя и подумал:” Как хорошо иметь любовницу, которая может выручить в трудную минуту!”

После ухода Чернова Паша быстро успокоился и переключился на свою проблему. Дело в том, что он сегодня ночью замыслил визит любовнице. Паша все спланировал заранее. За два месяца договорился с Лидой о встрече, и все это время откладывал деньги на ужин и утреннее алиби. Человек он был бережливый, экономил каждую копейку, поэтому сумма собралась в основном  мелочью.

          Повертевшись на кухне, Паша надел новый пиджак, сказал своей супруге, что идет таксовать на всю ночь и отправился на свидание. Проходя мимо почты, он заметил, как подозрительно смотрит милиционер на его оттопыренные мелочью карманы.

          “Сейчас загребут, потом доказывай, где взял столько мелочи!” – забеспокоился Паша, но милиционер уже переключил свой взор на кого-то другого. Паша хотел сначала купить цветы, при этом долго думал, сколько полагается дарить: один, два или три. Но все же  решил сэкономить. Быстренько сбегал на гору и нарвал подснежников. Затем  зашел в гастроном, приобрел все необходимое для стола и отправился на автобусе навстречу сладким мгновениям судьбы.

          Лида встретила его сияющая и счастливая. Она жила одна, так как считала, что кошки, собаки и мужчины – большая обуза: от них в доме только грязь и проблемы.  Ей не нужен был кроличий секс, кроме того, у нее  вообще  был переходный период. Но ей хотелось, хотя бы раз в месяц ощущать себя желанной женщиной. Пашу ждал шикарный ужин – Лида любила и умела хорошо готовить. Она поставила подаренные цветы в вазу на стол, и тот стал еще более нарядным. Они сели ужинать. Лида вспоминала свою жизнь, все рассказывала и рассказывала, а Паша наслаждаясь ее щебетаньем, неутомимо набивал желудок. Так незаметно и прошел вечер. Любовники легли почивать.

         Что там было у них ночью – это не тема для нашего обсуждения, но обе стороны остались удовлетворенными. Лида считала Пашу чутким и внимательным человеком: слова поперек не скажет. А тот, среди главных недостатков собственной половины числил нежелание заниматься кулинарным искусством. Проснувшись утром, удовлетворенный Паша подумал: “ Как хорошо иметь такую любовницу, которая может выручить и накормить в любое время!”

         Любовники поцеловались и уже собирались расстаться, но тут раздался звонок в дверь. “ Это кто то из соседей,” – сказала Лида. Она открыла дверь, на пороге стоял профессор Чернов. У Александра Сергеевича еще вечером отключили телефон, и он решил позвонить от соседки. Чернов сразу понял кто перед ним. У Александра Сергеевича что-то похолодело внутри, и он смог произнести только одно слово: “ Телефон.” Паша спросонья сначала не узнал профессора, но когда до него дошло, кто это, у него возникли вдруг известные позывы в животе, и он рванул в туалет. Причем цели он достиг намного быстрее, чем захлопнулась дверь за профессором!

          Александр Сергеевич с тех пор кардинально изменил свое отношение к собственному внутреннему голосу, и стал носить в кармане различные лекарственные средства. А вот с Пашей случилось что-то непонятное: при слове телефон в его желудке начинается артподготовка, и он, проклиная все на свете, надолго запирается в туалете.