Я служу

Сидор Сидорчук
"Я служил три года! Поэтому с праздником, Алекс!"

                "А я - два года. С праздником, Алекс!"

            "А я служил полтора. Но всё равно, с праздником!"

"А я - не служил. И как раз поэтому - с Праздником!:)))"

        "А я баб ненавижу! А чего они...С двойным праздником, Алекс!"


"Хо-хо!Аббажжаю военных! С праздником, Алекс!"
"Хи-хи. Правда, я - красивая? Чмок вас в носик, Алекс!"


"А у нас тоже дневальные были! С праздником!"
"А у нас тоже зимой холодно! С праздником!"
"А у нас тоже казарма есть! С праздником!"
"А я тоже картошку с луком ел! С праздником!"
"А вот  у нас в позапрошлом гОде тож случАй был.."


   "А я - Выше Всего Этого...Всех этих..И тех..И вот этого...
И вон того... Текст не читал(а). Но с Праздником, Алекс!"


"Я текст ваш, конечно, не читал. Но я - выше баб! Поздравляю!"

"Текст прочёл. Но баб я выше. Поэтому поздравляю!"

"А я прочёл ваш текст. Но я выше его  - с праздником!"

"Текст ваш прочёл. Но я служу. С Праздником!"

"Ваше - не читал. Баб - ненавижу. Не служил. С праздником!"