Любимые изречения и афоризмы авторов Прозы. Ру-5

Геннадийй Воловоой
ЛЮБИМЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И АФОРИЗМЫ АВТОРОВ ПРОЗЫ РУ-5

Евгений Валецкий
Я старый дурак.

Марина Столбова
"Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам".
(О.Уайльд)

Елена Юрьева
Об августейшем сказки и поверья
Не зря творит народная молва.
Но, ради Бога, не будите зверя –
У врат дворцовых дремлющего Льва!

Вэн Цы

И дуры те девушки, которые подобное поведение принимают за норму.
Любая девушка, или женщина должна уважать себя и не позволять подобного отношения к ней.
Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земли мое
Кому-нибудь любезно бытие:

Е. Баратынский

И медленно возникло слово,
Мое, особенное, то
Что вроде бы ничуть не ново,
Да не сказал еще никто.

Лариса Васильева

До чего приятна мысль, что у тебя нашёлся читатель....
И уж совсем опьяняет, когда читатель признается, что ему....
(потом допишу..... ).

Я.
Юрий Останин
Как тяжело быть честным до конца,
Изгоем вечным прозябать в мытарстве.
Открыто смерти наплевать в глаза
И твёрдо верить в "Божье царствие".

Николай Долгирев
ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕЧТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕОДОЛЕНО.
ЧЕЛОВЕК - ЭТО МОСТ, А НЕ ИТОГ, ЧТО ДОКАЗАЛ ХРИСТОС!!!

Родился в прошлом веке 9 августа в г. Колпашево, Томской области.
Юность и становления себя в г. Омске.
Объездил Всю Россию и всё ближайшее зарубежье.

Леонид Шупрович
Если бы дурак упорствовал в своей глупости , то стал
бы мудрецом .

Уильям Блейк

Лучше ничего не делать , чем делать ничего .

Римская поговорка


Верные слова не изящны , изящные слова не верны .

Лао Цзы


А эти слова от моего Кота Самсона:

БЕРЕГИТЕ, ТО ЧТО У ВАС ЕСТЬ - ХАЛЯВА ОБЕРНЁТСЯ БОКОМ!
ЕСЛИ ВЗЯЛ ЧТО - ТО БЕЗ СПРОСА - ПРИДЁТ ВРЕМЯ,ОТДАШЬ ВСЁ!

ВСЕМ, ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!

Всё о чём пишу: возможно было в жизни!
Или происходит, а может произойдёт!