Вода и Огонь

Софья Бородянская
У камина на низком столике стоял кувшин с водой. Была зима, стоял мороз, и хозяева поддерживали в камине Огонь круглосуточно.
Огонь обратил внимание на Воду. Она была холодна, прозрачна и отсвечивала в его свете. Это ему понравилось. Огонь прибавил жару, вспыхнул, заискрился и обратил на себя внимание Воды.
Он был силен, ярок, жадно лизал большое Полено и, казалось, подмигивал Воде, приглашая к разговору.
- Сударыня, - начал он, - Вы так прекрасны, и так великолепно отражаете меня в своей глубине. Вы мне нравитесь. Чего уж там, придите в мои объятья. Я согрею Вас, не то, что этот болван кувшин.
- Но позвольте, - ответила Вода, - Вы не свободны. У Вас есть это Полено, которое Вы ласкаете на моих глазах.
- Ах, это! – возразил Огонь. - Не обращайте внимания. Это старое полено, что с него взять. У нас нет ничего общего. Я весь горю, а оно лежит колода-колодой, не то, что Вы.
Вода тоже заинтересовалась Огнем.
«Он молод, горяч», - думала она, - не то, что этот кувшин, от которого нет никакого толку».
И действительно, кувшин не согревал Воду. Он просто поддерживал ее, предоставляя свой объем в полное ее владение, и молчал.
Как уж так получилось, то ли хозяевам срочно нужно было уехать, то ли по другой причине, но Воду выплеснули прямо в камин в объятия Огня.
Он взметнулся, потом поник, зашипел и потух.
А Вода?
От соприкосновения с Огнем она закипела и испарилась.
А ведь, все так хорошо начиналось!