Внутренний диалог

Анатолий Ведов
  ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ

Как-то раз,
Хоть трезвый был,
Я с собой заговорил?!..
Толи рок –
Судьба-злодейка,
Толи мысль-прохиндейка,
Пригласила в час ночной
Побеседовать с собой…

- Что лежишь
Соплю тягая,
Толком сам себя не зная?..
Постарайся не уснуть
И найти за сердцем путь!..
Свет, укажет Космос сей –
Бесконечностью своей!..
 
Я, в потёмках зимней ночи,
Приоткрыв блаженно очи
И вопросом,
Как ребром:
- Это кто же там такой
Потешается над мной?..

Я с тобою не шучу,
Вмиг рога тебе скручу…

Разве может Бога Рать.
В тьме телесной Свет создать?..
Это происки чертей –
Упиваясь мыслью сей,
Всё ж за сердце заглянул
И, как будто бы уснул...

Свет струился и манил,
Словно вихрем уносил
Моё виденье туда,
Где я не был ни когда!..

Чем быстрее ускорялся,
Тем всё дальше удалялся
От мирских своих затей –
Лени, самости, страстей…

С боку – Музы подлетали!
Веселились, хохотали!..
Улетали в Светлу даль,
Обогнав меня, а жаль…
 Одна, крылом  слегка задела –
  Что-то вдруг во мне запело?!..
  С другою, встретился я взором –
     Тку ковёр Живым Узором!..
Третью, чувствами коснулся –
   Некий Дух во мне проснулся?!..
 - - - - -
Если жаждешь продолженья –
Зова чудного реченья,
Поспеши во глубь себя,
Всех сердечно возлюбя
И, душа твоя, поверь,
Отворит в Безмерность дверь!   

  /Сия бесСОНница была в начале 2011./
(Иллюстрация соткана из картинок Интернета - авторам поклон мой!)