Белый снег

Дарья Шомахова
Я держала ее за руку (варежка в варежке – так трогательно…), и мы шли по центральной улице снежного города, болтая ни о чем. Мелкие редкие снежинки медленно падали с неба. Казалось, что они то ли стеснялись друг друга, то ли просто не собирались сегодня падать вниз, но вот что-то случилось, и им пришлось. Она что-то рассказывала о совершенно не знакомых мне людях, я невпопад комментировала, но это не имело совершенно никакого значения.
Вдруг она замолчала на полуслове. Мы остановились. Я обернулась, чтобы посмотреть в чем дело. Ее взгляд был прикован к витрине магазина. В стекле отражались мы в одинаковых полосатых шарфах, концы которых свисали почти до пола, с одинаковыми оранжевыми меховыми сумками через плечо. Я склонила голову набок. Забавно.
За стеклом на нездорового цвета безголовых (обезглавленных?) манекенах как-то немного обиженно висели пышные белые платья.
- Знаешь, сестренка, я вдруг подумала, что хочу замуж, - сказала она.
- Так вот прямо вдруг, - усмехнулась я.
- Ну да, вдруг. Белое платье… фата… туфли… карета… Страшно хочу ехать с женихом на белой карете! Так хочется сказки!
- Главное, чтобы в этой сказке не появилось тыквы, - съехидничала я. Она не обратила на эту реплику внимания. Такая уж у меня сестра. Не обращает внимания на мелочи.
- А что ты будешь делать после свадьбы? – не унималась я.
- Как это что? – искренне удивилась она. – Буду хорошей женой! Буду каждый день печь мужу что-нибудь вкусное…
- Слушай, да ты ведь готовить совсем не умеешь, - рассмеялась я. Она улыбнулась в ответ. Люблю эту улыбку с ямочкой. – А единственное, что ты умеешь делать с тестом – покупать хлеб в магазине через дорогу. Это, конечно, если не считать поедание того, что печет бабушка.
- Но ведь и ты на вопрос «Что ты больше всего любишь делать по дому?» всегда отвечаешь «Ходить!»… - беззлобно хихикнула она.
- Так я и замуж не хочу, если ты заметила…
- Ай, да я что-то тоже уже не хочу, - махнула она варежкой в сторону сутулой манекенши и подмигнула мне.
Я пожала плечами, и мы побрели по нетронутому снежному газону, оставляя за собой две неаккуратные цепочки косолапых следов.