Что для тебя папа?

На Волне
Все-таки февраль – определенно месяц мужчин. У каждого в жизни есть главный мужчина и это папа - …
• Мужчина, который всегда поймет, поддержит... Самый любимый, но даже он порой косячит.
• Папа-это всё!
• Отец. Человек, который будет меня любить что бы не случилось и всегда придет на помощь.
• Это мой папа.
• Тот человек, который воспитал меня, который очень много сделал для меня, моего развития, жизни. Я его очень люблю.
• Мое детство.
• Защита, наверное.
• Папа - это сомнительное приложение к маме, которое периодически изображает из себя полноценного родителя, но без которого нормальной жизни не было бы, ибо он обеспечивает мои желания.
• Мм, сильная сторона семейства, добытчик, так сказать, защита, в то же время - добрый и надежный человек, которого мама выбрала для продолжения рода.
• Единственный мужчина, в котором я буду всегда уверена.
• Для меня это гордость, я беру с него пример, для меня отец – это идеал мой, самый любимый.
• Папа это папа, он один в своем роде.
• Для меня сейчас вообще как-то непонятно: есть папа, который где-то далеко, и который рядом. Сейчас как-то не чувствуется, что папа есть. Может, для меня это человек, с которым связаны только воспоминания. Это мужчина, который всегда поймет и будет любить, к которому можно прижаться, а он будет улыбаться, не знаю.
• Муж мамы.
• Это любимый мужчина в семье

Хотя, по правде говоря, совсем не февраль – месяц пап, и не ноябрь, в котором отмечают Всемирный день мужчин (первая суббота ноября, кто не знал), и не июнь (День отца – третье воскресенье месяца в 52 странах мира, кроме России)... У отцов праздником должен быть каждый день: они это заслужили… Несмотря на то, что 65% мужчин, заявляя в полицию(!) о пропаже жены, не могут описать ее...

Даша, 17 лет