8 Цветочный город

Галина Польняк
Я не первый раз была в цветочном городе, но он всё равно поразил меня яркими красками и необыкновенно красивыми домами под разноцветной черепицей, с уютными беседками и цветниками

Михай достал свой альбом и стал делать зарисовки. Стены домов в городе были разными: одни были пестрыми и яркими как рисунок в калейдоскопе, другие переливались на солнце словно шелк. Почти на каждом доме был свой неповторимый рисунок. На окнах висели разноцветные занавески, слышался весёлый смех и музыка.

- Вот бы наши улицы так выглядели, - сказал Михай, заканчивая рисунок очередного красивого дома.
Незабудка, сидевшая с рукоделием у окна, приветливо кивнула нам, а я в ответ помахала ей рукой.

К центру города улицы становились всё оживленнее и дома всё красивее, даже тротуары были украшены разными рисунками. Мимо нас проезжали Васильки на одноколёсных велосипедах.
- Как они не падают? - изумилась я, толкая Михая в бок.
- Как в цирке, - засмеялся он.

Прошествовал шмель, толкая перед собой тачку, груженную горшочками с мёдом. Михай и его успел нарисовать. Муравей нёс мешок с зерном. В большом прозрачном пакете Стрекоза несла несколько красивых платьев. Я улыбнулась ей и она в ответ кивнула мне головой.
 
Ноготки возвращались по домам, неся на головах корзинки, полные покупок. Мы видели, как из парикмахерской вышел Шиповник под руку с Розой. Его шипы блестели на солнце, и он был этому рад. С грацией снежной королевы проследовали мимо нас белые Лилии.

Ромашки и Васильки на солнечной полянке водили хоровод и пели весёлые песни. Настурция подставляла свои щеки яркому солнцу и улыбалась, не замечая, как мороженое тает в её руках. Флоксы спорили, кто из них сегодня принёс в аптеку больше всего нектара. Душистый горошек шел рядом с ночной Фиалкой и что-то оживленно ей рассказывал.

Стайка маленьких девочек Незабудок спешила в школу, догадалась я, потому что за спиной у них были маленькие рюкзачки. Что это была за школа, я улыбнулась своим воспоминаниям. Вслед за ними летели бабочки и мотыльки.

- Не опоздайте в школу, - крикнула я им вдогонку.
- Не опоздаем, - ответили они.
Возле одного дома жучки-Солдатики играли в салочки, а зелёные Кобылки прыгали на скакалке, Мотыльки качались на качелях, с почтой летела Оса, все были заняты делом.

- До сих пор не могу поверить, что я попал в сказку, - прошептал Михай. А когда мы вышли на главную торговую улицу, его изумление достигло предела. Мальчишка остановился, и я чуть не налетела на него.
На этой улице были сплошные торговые ряды, кафе и магазины. Все они ломились от товаров.

Таких нарядных платьев и красивых костюмов мы никогда не видели. Парфюмерные лавки так благоухали, что у меня закружилась голова, и мне пришлось остановиться. Тут же мой взгляд приковала витрина ювелирного магазина. Чего там только не было. Таких красивых украшений можно было только поискать. Я вспомнила, как сама собирала хрустальные бусы из росы и очень пожалела, что ничего не могу купить себе на память.

Из кондитерских и булочных доносился такой сладкий запах, что устоять было невозможно. Я увидела, что все столики были заняты. «Как хорошо, что Солнечный Лучик угостил нас завтраком», - подумала я. К нам подошла жужелица и угостила нас медовыми конфетами. Мы были очень благодарны ей, и Михай тут же штрихами набросал её портрет.

- Большое спасибо, - поблагодарила она мальчика.
- Это вам спасибо за угощение.

Молочные магазины, в которых хозяйничали Божьи Коровки, торговали бутылками с зелёным молоком и сырами множества сортов - от мятного до жасминового.
Михай едва успевал делать наброски, потому что я перебегала с одной стороны улицы на другую и чуть не угодила под лапы Кузнечика. Он едва успел притормозить и крикнул:

- По сторонам нужно смотреть уважаемая, - потом кузнечик подмигнул мне и скрылся за углом. Оттуда доносился какой-то шум и крики.
Мне и Михаю, конечно хотелось посмотреть, что же там происходит, и мы со всех ног помчались за кузнечиком.

- Остановитесь, - кричали нам цветы, - опасно покидать центр города.
Некоторые цветы бросились за нами вдогонку, но тут навстречу нам хлынул настоящий цветочный вал и если бы мы не прижались к стене дома, он бы увлёк нас за собой.

Неудержимая сила приключений звала нас вперёд. Мы спешили вслед за кузнечиком. Теперь я пожалела, что так плотно позавтракала, в боку у меня закололо, и я чувствовала, что долго не выдержу этой гонки.
 
Бежали мы довольно долго и сами не заметили, как оказались на окраине города. Здесь улицы были не такими красивыми и совершенно пустыми. Мертвая тишина стояла вокруг.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/03/06/141