26. Жива России. Читателям моей страницы...

Галина Бондаренко
                26. Жива России.  Читателям  моей  страницы  и
                всем  авторам  сервера  «ПРОЗА. РУ».  11.01.2011г.


     Мои дорогие читатели!

     Примите эту страницу как РЕКЛАМУ сервера «ПРОЗА. РУ». А значит и всех произведений, и всех авторов, разместивших здесь свои работы… Знали бы вы, мои хорошие, как велико моё желание донести творческие богатства данного сервера до читателя. Ведь для этого многие  и разместили здесь свои произведения.
А я – библиотекарь, тот, кто собирает, хранит и несёт информацию о новинках  читателю.

     Примите мою авторскую страницу как ПИАР - КАМПАНИЮ в защиту всех библиотек России и их сохранения. Рассказ о них в первой части письма: «1.Жива России. Я к Вам пишу… 07.11.2009» (это черновик письма).

     Считайте письма №1, №2 и др. моим ОБЪЯСНЕНИЕМ В ЛЮБВИ всем библиотекарям России.

     Эта страничка – мой Новогодний ПОДАРОК тем, кто считает себя Читателем, и не важно, сколько ему лет сегодня…
Эта страничка и для тех, кто пока Читателем не является. Но я абсолютно уверена в том, что в ближайшее время, Читателей прибавится и на сервере «ПРОЗА. РУ» и во всех библиотеках страны. Очень постараюсь, чтобы так и было… Может кто-то выразит желанье быть моим помощником в этой затее?.. Присоединяйтесь!
Будет очень здорово, если вы все мне поможете в этом… Как рассказать о «ПРОЗА. РУ», Библиотеках, и где? Чтобы наша информация в кратчайшие сроки могла дойти до Читателя… Подскажите мне, пожалуйста, и я воспользуюсь вашим советом…

     Название сервера «ПРОЗА. РУ» как нельзя лучше отражает содержание моих «произведений». Ведь я в них именно прозу жизни нашей освещаю во всех её аспектах и проявлениях. Потому и «рекомендательный список литературы» в письме «1.Жива России. Я к Вам пишу…» спонтанно родился для вас.
В нём подсказки на каждый день и на перспективу, ответы на многие вопросы, волнующие каждого из нас… Но это книги, любимые мною, из моей библиотеки… Мой опыт и мой Путь к счастью. А на ваших книжных полках – любимые вами издания, и ваш опыт. Было бы здорово объединить и мои, и ваши богатства… Сколько пользы мы вместе людям принесём! Правда, я была бы рада, и благодарна безгранично, если бы вы поделились интересными, на ваш взгляд, работами авторов по какой-либо из тем моих списков – приложений (см. темы в «29. Разделы списка и сервера»). Почти все разделы из представленного перечня и материалы в них вы найдёте в приложении письма 1, а продолжение в письме 2.

     Обязательное условие: работа несёт заряд позитива, света и радости. И помогает человеку найти ответ на вопрос: как стать счастливым и здоровым, жить в любви и радоваться каждому дню, самому и всему обществу?... Мы можем, при желании, даже интернет-клуб создать…

     В письме 29. для вас информация о создании «Энциклопедии народной мудрости», автором которой можете стать и вы. Мои списки-приложения к письмам 1 и 2, - это только начало. Я их дарю вам всем для того, чтобы вы продолжили их. Чтобы ваш бесценный опыт тоже послужил во Славу Отечеству и Человечеству. Это не громкие слова. Это реальная действительность. Когда каждый Человек, внеся крохотную лепту в общее дело, свершает Великое Чудо. Может именно ваша капелька искреннего желанья поделиться Светлым Знанием и свершит поворот к нашему Светлому Будущему, ускорит возможность для многих увидеть что-то действительно хорошее и радующее нас в повседневной жизни, сегодня, сейчас...

     Если кому интересно, письмо 2.«Я к Вам пишу…» с великой радостью подарю вам в ближайшее время. Но сегодня, полагаю, всё-таки ещё не Время для его публикации… Несколько слов о нём есть в письмах:  24. Публицисту Сергею Белашову,   22. М.Задорнову, 44. Жириновскому В.В. и др.

     Письма «Жива России. Я к Вам пишу…»  вы можете расценить как ПОМОЩЬ нам всем Свыше. И помощь каждого человека друг-другу. Сегодня я могу помочь Словом вам, т.е. донести Слово многих авторов вам. А в дальнейшем, уже ваши Слова, вы сами, понесёте - другим читателям…

     И сегодня же хочу обратиться к вам за Словом Помощи. Мне очень необходима ваша помощь – подсказка...  См. - в конце послания.

     А сейчас, примите  МАЛЕНЬКИЙ  СОВЕТ БИБЛИОТЕКАРЯ.  На тему приобретения некоторых книг из списка литературы к моему первому письму  "Я к Вам пишу... 07.11.2009г.". Если конечно вы не хотите получить в качестве «чтива» дико – нелепый суррогат текста (который авторы не писали, разумеется), да ещё и деньги за это заплатить немалые… Просто многие читатели сталкивались с такой проблемой... Я не хочу, чтобы это стало правилом, и кто-то "грел свой карман" на вашем неведении... Сейчас даже старые добрые детские сказки невозможно узнать!, из-за того, что по чьей-то нелепой прихоти, изменяется до неузнавания текст! Даже в самых малых по объёму текстах сказок "Теремок", "Курочка Ряба", "Репка" и др.. Наши! Русские сказки! Не переводные! Какой смысл уродовать даже эти тексты? Вы не думали об этом? Мне не нравится это, однозначно. Тем более не нравится, когда искажают информацию для взрослых. Такое положение вещей чревато серьёзными последствиями... Мы все разные... И бываем очень доверчивы... Но люди-то мы взрослые. И "играем во взрослые игры" (будь то: политика, экономика, здравоохранение, природа-экология или др.). Считаю  верным своё решение: лучше вас предупредить...

     1 Книги В.Н.Мегре серии «ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ» в России издаёт на протяжении многих-многих лет одно издательство - «ДИЛЯ» (Санкт-Петербург). И только первые книги в девяностых годах прошлого столетия были изданы "Московской типографией №11". Книги из первого тиража сегодня можно купить разве что в "букинисте" (я приобрела книгу 1998г. изд.), и  как вы сами понимаете, они  скоро станут "раритетами"... В связи с малыми тиражами, тогда эти книги зачитывали до дыр, в прямом, не переносном смысле. Сегодня же  книги данного автора чаще можно приобрести всё-таки в магазинах эзотерической литературы... Часто продавцы их знают под названием "Анастасия" (именно так и называется первая книга серии). Вот названия книг: Анастасия (кн.1), Звенящие кедры России (кн.2), Пространство любви (кн.3), Сотворение (кн.4), Кто же мы? (кн.5), Родовая книга (кн.6), Энергия жизни (кн.7), Новая цивилизация (кн.8, ч.1), Новая цивилизация. Обряды любви (кн.8, ч.2), Анаста (кн.10).  "ДИЛЯ" так же издаёт серию АЛЬМАНАХов данной тематики (книжки тоже зелёного цвета).
     2 Книги К.П.Петрова «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» - сегодня издаёт только «Академия Управления». Бесплатно скачать книги в интернете возможно, но если хотите прочесть не искажённый вариант, загляньте на сайты: www.KPE.ru,  www.koba.ru,  www.vodaspb.ru,  www.dotu.ru . И помните!, читать или не читать страницы сайтов - это ваш выбор... Негативчика там хватает!  Ничуть не меньше, чем по телевизору или в прессе... А я вам, всего лишь, предложила прочесть там, или скачать, очень толковую и полезную книгу Великого Человека, Мыслителя - Константина Павловича Петрова. И ещё, если кому интересно, можете на этих сайтах найти и скачать "Концепцию общественной безопасности России в глобальном историческом процессе" (КОБ). Это по мнению разработчиков (большого коллектива людей) "теоретическая платформа всех мыслящих партий, которая помогла бы движению человечества к справедливому устройству общества...". Интересный материал для размышления, поверьте, особенно для тех, кто интересуется Большой Политикой.   Концепция общественной безопасности прошла режим  Парламентских Слушаний в Гос.Думе России без каких-либо возражений со стороны Правительства 28 ноября 1995 года.  " "Рекомендации Парламентских Слушаний... по вопросу Конц. общественной безопасности" включают следующее: 1. Рекомендовать Президенту РФ, Правительству РФ, Парламенту РФ, Общественным Объединениям ознакомиться с предложенной КОБ и начать её гласное обсуждение в СМИ, в аудиториях.   2. Просить Президента РФ обратиться с предложениями к Мировому Сообществу и ООН провести в 1996г. в г.Кирове Международный Конгресс по вопросам общественной безопасности Планеты.    3.....    4. Рекомендовать Федеральному Собранию выступить с совместным заявлением 2-х палат о запрещении пропаганды агрессии и насилия в СМИ....     5.....     6. Новому составу Гос. Думы рекомендовать проведение Парламентских Слушаний на тему "Концепция общественной безопасности" в самом начале своей деятельности с учётом замечаний и предложений, поступивших на Парламентских Слушаниях, а так-же из Министерств и Ведомств субъектов Федерации, от депутатов и отдельных граждан".   Это всего лишь несколько слов из официального документа, которому более 15 лет...
     3 Книги серии «В поисках сокровенного» В.А.Шемшука лучше выписать по почте непосредственно из издательства "Всемирного Фонда Планеты Земля". Просто потому, что Владимир Алексеевич ни одну из своих книг в интернете не размещал, ни на одном из сайтов. Практически вся "выложенная" в интернете информация, так называемых «его книг», либо искажена-изурочена, либо неполная. Только-только вышла его книга "Теория и практика Священных Рощ". Его официальный и единственный сайт только рождается-создаётся. Можете заглянуть «в гости» по адресу:  http://www.shemshuk.net.   Тел. издательства: 8-499-390-12-38, 8-926-226-55-70, 8-495-943-43-57. И адрес, по которому можно книги заказать: 123182, Москва, а/я 24, для Шемшука В.А. Электронная почта: shemshuk@mtu-net.ru;  vfpzl@yandex.ru;  vfpzl@mail.ru - из-за частой заблокированности почтовых ящиков, сотрудники издательства просят дублировать письма на все три почтовых адреса. Иногда его книги можно приобрести в магазинах, где реализуют  литературу эзотерического плана. Москвичи, побывайте на "Олимпийском" .
     4 Книгу  Царевской С.Н., Царевского В.А. "Аркаим – родина Заратуштры" (Челябинск, 2006), вы можете приобрести в книжном магазинчике только на Аркаиме. Либо непосредственно у самих авторов. В интернете вы можете найти координаты, как можно с ними связаться в Москве и Челябинске. Для жителей Москвы: "Академия инновационных технологий и духовного развития",  руководителями которой являются Царевские, находится по адресу ул. Краснобогатырская, 72, офис 7 (станция метро "Преображенская площадь").
     5 Книги В.Я.Медикова переиздавались не однажды, многими издательствами, бывают в списке «книга почтой», который вы можете найти в газете «Родовая Земля» (учредитель Светлана Зенина): www.zeninasvet.ru. Архив выпусков размещён в сети Интернет на сайте www.orel.ru/book в разделе «Библиотека». Электронная версия газеты: http://www.esmi.subscribe.ru.  Новости издательства:
          http://subscribe.ru/catalog/media.press.rodzemizdat. Приобретение через  интернет теми, кто далеко от больших городов, тоже возможно. В Москве в Олимпийском книги при желании приобрести возможно.
     6 Книги Зеппа Хольцера выпускает Издательство Светланы Зениной (см. выше. п.5). Только что вышла долго ожидаемая его вторая книга "Пермакультура Зеппа Хольцера. Практическое применение для сада, огорода и сельского хозяйства. Часть2".
     7 Книгами Николая Курдюмова много лет радуют читателя издательства из Ростова на Дону: «ИД ВЛАДИС»; «РИПОЛ КЛАССИК». В магазинах книги купить возможно, разве что - не во всех...  Сам автор распространением книг не занимается.  Но всегда рад вашим отзывам на его книги. И всегда приветствует письма с вашими примерами "Успехологии". Будь то успех ваш в растениеводстве-садоводстве, воспитательно-педагогической деятельности, народно-целительской практике (из серии "Лечит Матушка Природа") и мн. мн. др.  Николая интересует практически всё Мирозданье, поверьте мне. Да вы сами просто загляньте на его сайт, многим будет интересно: www.kurdyumov.ru . Здесь вы найдёте все находки и новости успехологии растениеводства, ещё не вошедшие в книги и мн. др.  Вам есть, что ему предложить? Пишите: nik@wcb.ru  или  kurdyumov@kurdyumov.ru .

Список-совет, по мере необходимости, продолжу...


     И сегодня же хочу обратиться к вам за Словом Помощи. Мне очень необходима ваша помощь – подсказка. И знаю, написав совет-подсказку о вашем опыте или опыте близких, вы тем самым поможете не только мне, но и многим другим людям, кто сегодня в аналогичной сложной ситуации, такой же, как и я...
     Я сегодня – должник. По меркам «безработной» - долг невероятно огромен. Около ста тысяч. В августе, уезжая в отпуск на Родину и в другие места, заняла 25 тыс. рублей (друг эти деньги взял в банке для меня). На сегодня эта сумма уже выросла более, чем в два раза, и сами понимаете, продолжает расти… А ещё накопился долг за квартиру, которую я снимаю, вернее комнатульку с хозяевами. Там и сегодня мои вещи, личная библиотечка и т.д. Сумма также с каждым месяцем растёт… А я пока ещё не могу выйти на работу, т.к. надо допечатать письмо 2.«Я к Вам пишу…». Просто я привыкла завершать начатые дела. И очень жду, когда вручив письмо в полном объёме, смогу вручить себя работодателю… Поверьте, я очень устала от этой карусели… Говорить всем: «Я ничего не прошу! Я предлагаю! Услышьте меня!» (как, например, в письме 20. к Путину В.В. от  7 ноября 2010г.).
     Дайте мне совет (и не только мне!), подскажите, как можно за короткий срок заработать эту смешную, но на сегодня, для меня,- огромную сумму?
Если возможно, назовите своё имя, если отзовётесь и напишете мне пару строк. Просто я хотела бы издать в ближайшем будущем книгу с  калейдоскопом подсказок ваших на эту тему, - как решить "финансовую проблему"... Для тех, кто сегодня пока живут в этой системе.  Сколько людей сегодня озадачены решением вопросов такого плана...  В своё время мне очень помогла книга Н.Первушиной «Как найти работу» из проекта Н.Правдиной. А сейчас я занята пока другой работой… И хоть за неё не платят, оставить не могу. Скажем так, - это уже дело чести. Или как ещё говорят: «Назвался груздем, - полезай в кузов.» А главная причина в том, очень велико моё желание, чтобы каждый человек как можно скорее вышел из любой для него тупиковой ситуации. Для того и написаны мои письма с объёмными приложениями. Воспользуйтесь ими… См. письма 1. и 2.

Мои координаты сегодня:
8-963-968-40-56 –пока только для sms – сообщений.
8-961-659-45-76 – для звонков
E-mail: Bereginya_Zemli@mail.ru


Добра вам всем.  Ваш Библиотекарь Галина.