Глава 8

Николоз Дроздов
В перерыве между съемками Медея поманила меня рукой.
- Ну, чемпион,  готов? - спросила.
- К чему?
- Помочь мне побороть свою  фобию.
- Конечно, - обрадовался я.
- Тогда, в воду!

И мы с ней поплыли. Я - вроде бы кролем, который к тому времени чуть освоил, она -  тем брассом, как тот же я, во время своего первого с Мерабом заплыва. Плыли мы долго, с перерывами, когда она уставала, останавливались.  Перевернувшись на спину, расставив руки и ноги, как на рисунке да Винчи, решившего задачу квадратуры круга, она, таким образом, отдыхала, держась на воде, точно поплавок. Особых признаков беспокойства не проявляла, и я, чтобы ее не напрягать, молчал, лишь иногда улыбаясь, полагая, что этим подбадриваю. Покрыли дистанцию мы, примерно, за час, а когда подплыли к бую, то сказал:
- Я нырну, ты стань мне на плечи и подтянись, иначе туда не попадешь.
- Ладно, - ответила.

Проделали мы все довольно ловко, будучи уже наверху, она протянула мне руку,  однако, мотнув головой я, наподобие «гуру» -  Мерабу, взобрался на платформу сам.
- Ну, как, конец твоим страхам?
- Вроде, да, - ответила.
Мы лежали рядышком и смотрели в небо, голубое, без облаков. Она сказала:
- Совсем как на необитаемом острове.
- Да, - согласился, - хотя пищи нам здесь не найти.
- В этом то вся прелесть.
Не врубившись, какая могла быть в этом прелесть, я спросил:
- Ты хотела бы пожить как Робинзон Крузо?
- Да, - ответила. - Но чтобы у меня был Пятница.
- Не верится, чтобы тебя привлекала спокойная жизнь.
- Откуда ты знаешь?
- Я видел, как ты танцуешь.
- Ни хрена ты не видел. Танцы - это отключка, как  побег из тюрьмы, или же -  из реальной жизни.
- Она, что, тебе не нравится?
- Не все, конечно, но многое в ней не может нравиться.
- Например?
- Пофилософствуем в другой раз, - ответила. - Лучше скажи, девственник,  ты хоть целовался с кем-нибудь?
Я рассмеялся.
- Эта платформа - какая-то исповедальня. То Мераб меня допрашивал, теперь ты.
- Значит, нет?
- Значит, да. Один раз, в девятом классе. Мы покрутили бутылку, и меня поцеловала одноклассница. Признаюсь, что было очень приятно.
- И куда одноклассница делась?
- Вышла замуж.
- Итак, ты жертва безответной любви.
- Я не был в нее влюблен.
- Почему тогда поцелуй запомнил?
- Потому, что другого не было, я же говорил.
- Хочешь, я его повторю?
Я подумал, что ослышался.
- Шутка? - спросил.
- Вовсе нет, - она чуть придвинулась ко мне и на секунду губами коснулась шеи чуть ниже лица. Внутри меня все задрожало. Как я с этой платформы не свалился, ума не приложу.
- Ну, как? - спросила уже она.
- Опять меня точно током ударило. 220 вольт.
Она усмехнулась.
- Поцелуев теперь два. Значит, у тебя есть выбор.
- Да, - согласился, еще не придя в себя. - Выбирать будет нелегко.
- И все же: мой или ее?
- Твой, - сказал, почти уверовав в это. - И хватит меня доставать, расскажи  лучше что-нибудь о себе.
- А ты не станешь падать в обморок?
- Постараюсь.
- Я спала с отцом своей лучшей подруги. Ему 38 лет.
- Замолчи, - чуть ли не закричал я. - Пожалуйста, заткнись. Я не хочу это слушать.
- Ты, что, ревнуешь?
- Причем тут ревность. Несешь какую-то чушь.
- Мы же друзья, верно?
- Друзья, - повторил за ней я.
- А что ты мне говорил о дружбе? Два человека, как одно целое. Никаких секретов. Или ты мне врал, трепло!
- Я тебе не врал.
- Тогда, что тебя так удивило?
- Есть вещи, о которых не говорят. Это твое личное, так и держи его при себе.
- Похоже, ты мне не друг! - сказала она.

Встала и спрыгнула с буя вниз головой, притом так, что даже всплеска за этим не последовало, как какая-то нереида. А, вынырнув, где-то метрах в десяти, поплыла дальше великолепным стилем, еще быстрее, чем делал это лучший наш пловец, Мераб. Я смотрел на это, глазам своим не веря, невозможно описать то, что происходило внутри меня. Сначала я на нее обозлился, ибо она соврала про свою водобоязнь и оставила меня в дураках, после, поминая ее поцелуй, во мне вдруг вспыхнула  ненависть к незнакомому мужчине, тому, с которым она переспала. Потом стал злиться уже на себя, тупоголового. Меня грызли сомнения, действительно ли она сказала мне правду, или опять водила за нос, дурача, чтобы снова выставить полным идиотом. И в то же время я испытывал неподдельное восхищение по отношению к ней, ибо все, что бы она ни делала, казалось мне самым странным, нелогичным и... правильным.

На берегу, Медея была, наверное, уже с полчаса, прежде чем доплыл туда я. Первым делом подошел к Мерабу, пожаловался:
- Она меня надула, сказала, что боится воды.
Он рассмеялся.
- У нее разряды по плаванью и теннису. Ты не знал, Ромео?
Я лишь развел руками в ответ.
Разыскал ее в роще, рискнув, приблизился и промямлил:
- Извини, если можешь. Я был неправ. Если мы друзья, я обязан выслушать все, что бы ты мне ни говорила. И я готов. Прости меня.
Она на меня лишь взглянула, так и не ответив ничего.



                Продолжение: http://proza.ru/2011/02/20/894

______________________