Гримасы ксенофобии 2

Виларен 2
История абсолютно реальная. Меня эта история привлекла просто неразрешимой антимонией участников.

Как известно, у нас в стране много приезжих из исламских регионов. Там у них свои обычаи. Мы их должны неприменно уважать: помните о толерантности! Контекст понятен? Теперь опишу сцену: двое - таджик и русский стоят и болтают. Тут русский вспоминает, как вчера его собеседник поскандалил с братом
Русский: -А что там у тебя с братом?
Таджик: - К нему заявился вчера Салман.
Р.: - Чеченец что ли?
Т.: - Узбек.
-А. И чего вы так поскандалили? Водку неправильно разлили?
- Нет. Салман вчера хвастался.
-Чем?
-Он работает тележником?
-Кем?!
- Ну в окее тележки отгоняет со стоянки.
- А. Я про такую профессию и не слышал!И что там дальше?
- Он рассказал, после третьей рюмки, что там есть один охранник, тот постоянно всех иностранцев  хватает за ... орган.
- И что?!
- Ну Салман с ним пошёл в раздевалку и занялся с ним анальным сексом! Говорит, что похуже девушки, но за пятьсот рублей вполне пойдёт.
- И?!!!
- Ну я сказал, что пусть убирается из дома. Ему что овцы или ищака не хватает?!
- Что, гей хуже коровы?
- Не, корову - нельзя: ты же её молоко пьёшь. А ишак для этого и родился.Вот я Салмана и выгнал. А брат с ним лучшие друзья. Вот и поскандалили...

Вот такая история. И кого из этой компании, господа толерасты, мне не любить? Кем лучше быть ксено- или гомофобом? Причём у этих ксенов весьма широкие взгляды: как то ишак у меня тоже за рамками возможных. А от меня требуют ещё большей широты взглядов. Вот только на чьей стороне мне быть в этом конфликте? Я склоняюсь к мысли, что пора всем им и мои взгляды уважать.