Аня и Колька

Страница Антона Рагозина
  Аня и Колька - студенты. Я давно их знал, потому что с первого курса видел, как Аню встречает на крыльце нашего вуза высокий, сутулый, очкастый. Потом я узнал, что Аня ушла из общежития и поселилась на съемной квартире - вместе с этим высоким, сутулым, очкастым. Они стали "жить вместе", как говорят американцы.
Они живут уже три года. И все три года эта пара удивляла меня и приводила в сладкий трепет настоящей белой зависти.
Во-первых, Аня. Она не красавица, но каждый мужчина, особенно летним днем, обернется ей вслед. У Ани потрясающая фигура. Анину фигуру можно было бы показывать представителям инопланетных цивилизаций как образец совершенного человеческого тела. Аня занимается несколькими видами спорта, и постоянно является чемпионом института, не знаю уж, в чем точно, я совсем не спортсмен. Походка у Ани легкая, грация и энергия, сошедшиеся в одно.
А взгляд Ани... А смех Ани... Это надо видеть, особенно ее взгляд, когда она смеется!
Радость и счастье охватывают любого, когда он слышит смех Ани.
Колька - студент не нашего вуза. Он совсем не гуманитарий, он прямая противоположность - физик. Я иногда думаю, о чем они разговаривают, поэтесса Аня и этот скучный, очкастый? Как-то я шел за ними, и уловил обрывок разговора:
- ... примитивный ускоритель элементарных частиц может соорудить и старшеклассник, но выход энергии-то как контролировать? - говорил Колька.
- Вообще, это страшно, такой колоссальный выход энергии, - отвечала Аня, - ты очень образно рассказываешь, Зайчик!
Они, значит, отлично общаются, больше того, прелестная Анечка зовет это погнутое огородное пугало Зайчиком!
Я не ревновал Аню, у меня была своя возлюбленная. Хотя нет, я все равно ревновал Аню, потому что любой мужчина ее ревновал бы.
Когда я узнал (однокурсницы обмолвились), что Колька подрабатывает в какой-то школе, ведет там часы физики во второй смене, а Аня его встречает, я не выдержал и засмеялся.
- Девчонки, и вы этому восторгаетесь? Может, вы, конечно, оголтелые феминистки, но чтобы женщина встречала и провожала мужчину, это же ни в какие ворота!
Но девчонки посмотрели на меня серьезно и слегка оскорбленно.
- У него зрение плохое, - сказала Марина, лучшая подруга Ани, - а идти ему по переулкам, где собак бродячих полно. Аня же заканчивала курсы кинологов. Она только посмотрит на собачью стаю, крикнет чего-то, и собаки разбегаются. Я сама видела.
- Скажите еще, что Колька в благодарность от хулиганов ее защищает.
- Аню защищать? Да у нее разряд по самбо. Она сама кого хочешь защитит.
Зачем тогда нужен нескладный и боящийся собак Колька такой великолепной девушке, думал я. Они даже вместе не смотрятся! Как роза и камыш облетевший.
И вот я снова услышал разговор Ани и Кольки на крыльце.
- Я тебе котлет нажарил, - сказал Колька, - и цветную капусту отварил, как ты любишь...
- Спасибо, Зайчик, милый! - воскликнула она. - Что бы я делала без тебя!
- Сама бы научилась.
- Ты же знаешь! У меня руки не из того места растут.Я бы давно язву себе нажила...
Он поцеловал ее и взял из ее рук пакет с конспектами. И они пошли по серому снегу к автобусной остановке. Они смеялись, болтали - об элементарных частицах, самбо или рецепте котлет... А я смотрел им вслед с белой завистью, и думал - стану ли я когда-нибудь таким, как Колька - мужественным? Найду ли я такую, как Аня - женственную?


© Copyright: Антон Рагозин, 2010