Письмо Антона от 21 сентября 2010 года

Страница Антона Рагозина
 
2010/9/22 Антон Рагозин  >>mail.ru>

Дорогая Соня!

Я очень рад снова быть с вами - хотя бы виртуально. Не могу сказать того же о прозе.ру. Неприятно резанул  по глазам  пост Галины Русиной, считающей мою болезнь способом порисоваться и манипулировать окружающими. Бог ей судья.

С суицидными попытками давно завязано.
Я ничего не докажу этому миру, а мир плевать а меня хотел.
Была гипогликемическая кома, спровоцированная не моим желанием, а, наверное, нервным состоянием  из-за ухода моей "sweetheart" Насти. Она, как я вам писал на прозе, вернулась. Помыкалась по подружкам и дальним родственницам и решила, что лучше уж терпеть все рагозинские завихрения (как она выражается). Я ее не простил, но принял назад. Надо же куда-то выбрасывать  сексуальную энергию; Тем более, как говорят хором наши общие знакомые, она мне не изменяла.
В больнице я привел в порядок чувства, мысли. Друзья приносили все конспекты лекций. Так что по учебе не отстал. Меня навещали сестра, племянник, мама и друзья. Еще я получил гонорар за напечатанный рассказ - маленький, но реальный!
Я все время чувствовал вас, Соня. Ваши мысли текли сквозь мои, кажется, это Набокова слова+ Мне очень страшно признаться себе, что я думаю об этих виртуальных наших свиданиях и обмене мнениями. Это никак не похоже на то, что я испытывал к "любимым девушкам Антона", в том числе нынешней - Насте. Это гораздо чище, но и во много раз сильнее.
Кто-то сказал, что дружба -это любовь, но без секса. Наверное, это то самое, что у меня к вам. Нет, больше+ я не могу пока собрать свои эмоции и записать их.
Что-то похожее назревает у меня сейчас в реальной жизни. Я подружился с девушкой со своего курса. Мы настоящие друзья, без намеков на сексуальность. Она исключительно милая, добрая и честная. Я могу говорить с ней на любую тему. Но, увы, я не могу полюбить ее, потому что она очень некрасивая. А я мерзкий эстет.
Вашей внешностью я, напротив, восхищаюсь. Но у нас другая преграда - расстояние, которое, пожалуй, еще хуже, чем плохая внешность+
На этом заканчиваю (пишу с казенного компа в институте).
Целую! (надеюсь, не воспримете, как нахальство?)
P.S.  А кто такой Чистильщик?




2010/9/22 Sofia P. <..com>
я даже знала, что у тебя кома.. я чувствовала - верь не верь
 
 Антон. в тебе есть что-то , неподвластное  банальным словам, но близость .. духа ( не почти за трюизм ) , полное понимание.. предУгадывание ..это очень lofty > и .. сексуальность  проявляется в массе вещей
 
 Проза- как я написала - кому туалет кому бордель, кому храм..   слепок жизни в виртуале..
 

По моим последним вещам ты увидишь,как я попалась на удочку .. и меня уничтожили , в 4 руки.
 я .. всяко было - на островах    я тоже была близка  к суициду..
 Но .. надо (преодолевать) ? - искать ? настоящее..
как бы ни говорили. в виртуальных отношениях  чистый человек всегда найдет чистое и драгоценнное , тем более, что это якобы  ни к чему не обязывает, а с другой стороны-  we are what we type
 
моя   беда- я всегда искрення на 120 %.,ты тоже.. Девушки твои -  .. что тебе сказать. солнце.. Ты необыкновенный  мужчина, тебе нужен кто-то неординарный. но твое время впереди..
 
ты - не мерзкий эстет , тебе просто нужна  красота .. это так понятно..
 

 Чистильщик - это Олег Берг, которого многие ненавидят и боятся, у него есть страница.. он мне часто помогал, я его уважаю за integrity , и он тебя искал ..
 
Что бы о нем не говорили   -   я его уважаю.. Он как-то связан с модерацией, но всегда прийдет на помощь. если  видит  point.
 
Я целую тебя тоже , это не нахальство.. это .. dream come true via i net .
Не почти за  наезд .
 
Удачи тебе, и помни - если  тебе  нужно  что-либо ( сам знаешь .. ) - я с радостью тебе помогу ..
 И следи за собой !ъ!
 
Русина- специфический человек, она очень резкая, безаппеляционаая дама, но верная  иногда до глупости У нее есть манера лезть к людям, провоцировать их , вступать в безобразные стычки, заносить в ЧС и уходить..
 
 Соня Раневски очень переживала за тебя..
 Она- чудо
 
 
 Удачи тебе, мой дорогой..
 
Пиши, пожалуйста, мне как никогда, нужна рука близкого человек а. Я тебя считаю близким.