Телефонный звонок

Анжела Ангел Шкицкая
А я не знаю, что тебе сказать. Вот снова телефон кричит твоим голосом. Но моя рука не тянется к трубке. Я и сама не в силах себе объяснить, что происходит. Наверное, кончился мой запас любви к тебе. Знаешь, когда уходишь под воду- точно знаешь, сколько времени ты можешь находиться там, рассчитывая для себя кислород. А я... не рассчитала свою любовь, как кислород. И мне пора выбираться на берег. Туда, где ждут моего возвращения. Или не ждут. Но уже какая, собственно, разница? Просто нужно закончить все это. Только как об этом сказать?
Звонит и звонит телефон. Неужели нужны какие-то слова? Ты же так чувствовал меня. Почему же сейчас ждешь этих слов? Или знаешь обо всем, что хочу сказать и ищешь подтверждения? Нет, я не могу. Прекрати звонить! У меня заканчивается кислород. Мне тяжело дышать. Почувствуй хотя бы это!
Мне кажется, что я схожу с ума от этих монотонных звуков! Ну хорошо, твоя взяла. Сейчас я наберусь смелости и подойду к телефону. И скажу... Я все смогу сказать. Наверное. Подхожу, снимаю трубку. "Здравствуй... Почему ты так давно мне не звонил? Я так соскучилась... Я очень ждала твоего звонка."