Разговор в песочнице

Владимир Мигалев
Однажды присел на лавочке передохнуть немного.
Недалеко от меня детская песочница была, в которой
Два ребёнка возили по песку машинки...
Да пусть простят меня они, что стал я невольным
Свидетелем их разговора...
-Ты, посмотри, Серёжка, вон воробышек в луже умывается...
А вон ещё один - нашёл что-то и клюёт. Быть может он голодный,
Дай ему кусочек от булочки своей.
Бросая крошки воробью Серёга молвил
-Пусть поест немножко, мне не жалко...А вон, Санька, погляди,
росток вырос из асфальта... Наверное с асфальтом посадили...
- Не-е-е...Асфальт горячий был. Я сам видел, когда его бросали
в лужу - он аж шипел и пар был...
-А разве можно асфальт бросать в лужу...Я слышал, взрослые говорили,
что нельзя...
-А я по телеку видел, что придумали новые технологии какие-то
И асфальт можно бросать хоть куда...
-Нет. Просто они спешили...
-А мне моя мама купила машинку новую.
-А мне папа - мотоцикл, посмотри какой - Давай посмотрим,
какие следы останутся на песке.
-Давай! А вон, смотри, дяденька идёт из соседнего подъезда,
Качается. Ой, ой, сейчас он упадёт!
-Не-е-а, не упадёт, его я раньше видел, сейчас до лавочки дойдёт,
Присядет, отдохнёт немного, потом его кто-нибудь домой уведёт...
-Да, взрослые бывают как дети маленькие...
Пришла пора мне уходить. Когда отошёл немного за спиной услышал:
-Вон Ленкин дед пошёл.
-Знаю, видел, как он её из сада забирал...
А я вдруг вспомнил почему-то пословицу, в которой говорится,
Что устами младенца истина глаголет...
Дай бог здоровья и Удачи в жизни потомкам нашим!
И чтобы они жили без войны и солнце над головой светило!