Отравление вирту... or Soldier of love

Надежда Хапсалис
ОТРАВЛЕНИЕ «ВИРТУ – LOVE»

«...Против эпикурейцев. - Они избавились от какого-то заблуждения и наслаждаются волей, как бывшие пленники. Или они преодолели, либо верят в то, что преодолели, противника, к которому испытывали ревность, - без малейшего сочувствия к тому, кто ощущал себя не в плену, а в безопасности, - без сочувствия и к страданию самих преодоленных...» Ф. Ницше




 
   ...Когда  Я буду умирать, Я попрошу наполнить мне  ванну теплой водой, включить Шадэ, налить бокал изысканного Pinot Grigio и пригласить ко мне «Эпикура»...
       
                ***

   ...Я знала, что можно отравиться селедкой под шубой ... Мёдом с тыквенными семечками...., но что можно отравиться так человеком...???
   
 ... Он отторгался самыми настоящими ( I,m  Sorry!) рвотными массами...
               

                ***


     День Святого Валентина!!!

      Все МОИ «Святые» разъехались ..... Остались только:

 Fucking !!!  «Шадэ» - с  её  «Soldier of love» ... Я , Танька, Сашка и две Танькины  таксы (как зовут, не помню)...

                Помню только звуки му... - «веками» обожаемой ...Богами уважаемой Королевы  soul-джаза «SADE»:

 « ...I,ve lost the use of my heart ...
      
              ...But I,m still alive ...
               
                Still looking for the life...
               
                The endless pool on the other side...
               
                It,s the wild wild west ...
               
                I,m doing my best...

       
   

  I,m a the border line of my faith ...
       
              I,m at the hinterland of my devotion...
             
                I,m in the frontline of this battle of mine ...
               
                But I,m still alive  - I,m SOLDIER of  LOVE..... » ,

Танькину экзальтической формы ванную в стиле «BatchArt», картину чёрной Королевы «Види-чи»(от слова «видит»),  пропитанную ядом измены, красную шапочку, совокупляющуюся с волком, и испуганную лань, лежащую в Танькиной экзальтической ванной, захлебывающуюся в собственном «вамэтэ».
    
     Спасибо Таньке, она оказалась антигуманной, но знающий толк в реанимации парнокопытных... И эту длинноногую, полуживую Лань она обливала мощными струями воды, чередуя горячую с прохладной...
    
       Наполняла ванную какими-то лавандовыми жидкостями, издающими отвратительно терпкие ароматы, приводящими организм лани просто в истерическо-спазматическое состояние...
    
         Когда закончился даже желудочный сок и печень перестала отторгать желчь, спазмы продолжали приводить всё тело лани в какие-то эпилептические конвульсии...
    
                Танька испугалась:
   
 - Are You O...Kэй? Может скорую вызвать?
    
 - Тань, please, leave me along..., - стонала лань...
   

  Танька «послушалась»  почти так, как слушались её две таксы, но периодически появлялась вместе с собаками в ванной затем, чтобы убедиться, что лань там не «Ё» мозгами об ванную...

                ***


     Наутро я вспомнила, с чего всё началось...


     - Лань, у тебя что, Валентина нет, что ли?.. – спросил Сашка.
    
     - Как нет! Их аж два у меня...
    
     - А где же они?
    
      - Один в Лондоне на конференции «Всемирного слёта Учёных»...
    
      
     - Ну а второй?
    
      - А второй в Москве.... С красной шапочкой...
   
      - Ну, допустим, про первого понятно... А второй?.. Кто такой? – возмутился Сашка.
    
      - Не бери в голову, это шутка... Ганс Христьян Андерсен...
    
      - Аааа,... понятно... сказок начиталась... – успокоился Сашка,- Послушай... Но, я тогда к твоим услугам... – перевоплотился он в позе...
    
        - I can`t afford твои услуги, - пошутила Лань...
    
       - Не обижай меня, Королева... Тебя «любить» я могу день и ночь for free...
    
      - Ха... ха...ха, for free со мной не получится, мой мальчик... Сила привычки - страшная вещь...
    
       - Ууу... какие мы дерзкие...
    
       - Ладно, Саш, пошутили и  «хэ»...
    
       - «Хэ» - это хватит, что ли?
    
        - А ты, как «Хо» это понимай...
    
        - Ну а если я пойму это, как «хорошо»?
    
         - Что ты имеешь в виду?
    
         - Ну «хорошо»,  слушай сюда тогда... Как насчет того, что я уже пять лет, как тень за тобой хожу, а ты..., – он закурил сигарету, – ты возомнила о себе неприступную крепость, или ты действительно в Королеву превратилась? А я лишь....,- затянул он в себя очередную порцию никотина,  - Шут для тебя?...
    
          - Ооо... Не знала я таких тонкостей...

        - Ну, если хочешь знать ещё кое-какие детали, – не докурив затушил сигарету Сашка,  - меня эта твоя неприступность – еще больше возбуждает... Мужики - они, по сути, вечно охотящиеся волки... Вот скажи мне... Твой муж... Он ведь схавал тебя уже давно с потрохами... И охотится сейчас за другими косулями... Хотя рядом с ним такая Великолепная Лань. Не так ли?..
    
    - Давай не будем касаться этой темы...
    
     - Хорошо, Королева, как Ваше Величество прикажет... Но, разреши прикоснуться мне к твоим ногам тогда – положил он свою огромную ладонь на  исхудавшие колени  лани...
    
     - Послушай, Саш, ты можешь, конечно, и напоить меня сейчас и пьяную «себе не хозяйку» истязать до мозга костей, но...
   
      - Что, «но»..? – перебил он её, – Я хочу тебя... Дура ты!!! Что ты хочешь ещё услышать?!!.. Я хочу тебя давно уже... А такого у меня не было... Ни одна баба не уходила ещё из-под ног моих... из-под рук моих...!!!,- Он убрал руку с коленей и двумя ладонями обхватил её лицо...,- Что ты ещё хочешь?!! Чтобы я сказал, что я люблю тебя?!! Чтобы я наврал тебе?!!...
    
     - Нет... меня больше возбуждает «хочу»...
    
     - Fucking, я хочу тебя... давно уже хочу... Он впился в неё губами...
    


        Такой роскошный турбо-гидро-квадро эффект от поцелуя всегда приводил её почти в полуобморочное состояние...
    
      Такой страстный взрыв эмоций на застоявшейся, закупоренной годами морально-нравственной дамбы, прорвал плотину её Mноголетней неприступности...

       Его внешность, пугающая своей красотой и безукоризненностью, самцовая похотливость, самоуверенность и наглость всегда только отталкивали «её».
    

     ...Но сегодня сошедшие с ума векторы отобразились в обратном направлении...

           Такое
                Блаженство в последний раз она испытывала, когда впервые овладел ею её муж...

       Она знала, что такое бывает только «однажды» в самый первый раз... Быть может, второй и третий раз бывают ещё лучше? Но такое, «как в первый раз», бывает только «однажды».
    
   Нови-зна! Бели-зна! Тупи-зна! Я точно «Зна...» – такое бывает лишь в первый раз, а если ты знаешь, что это возможно ещё и в последний раз...
    
   О-о-о! Что же такое мы вытворяем каждый раз, когда как «в последний раз»??!!!.......
               


                ***



     Если вы спросите, чувствовала ли я вину после...???
    
   То справедливее было бы ответить, что я перестала её чувствовать ещё когда поняла, что «никто ни в чем не виноват»...
    
                ***
 
 ... Я научилась ДЫШАТЬ БЕЗ ТЕБЯ...
 
I,M ...  SOLDIER OF LOVE....

http://www.youtube.com/watch?v=IR5_rTCi-Bo&feature=related