ЛАУ. III курс. Моя свадьба

Антон Путятин
На третьем курсе женился и я. В день свадьбы, 28 мая у меня был экзамен по истории КПСС. Я пошел первым, быстро подготовился и сразу бросился отвечать. Преподаватель был ещё полон сил, и с не растраченной жизненной энергией стал гонять меня дополнительными вопросами. Я шел на красный диплом, поэтому он принялся вытягивать меня на более высокую оценку и никак не мог убедить себя, что я знаю его предмет на отлично. Минут через пять, я попросил поставить мне четыре, но он обиделся. Стал задавать каверзные вопросы и валить меня. Затем поставил двойку и пообещал, что историю КПСС я выучу… на отлично… для этого мы с ним встретимся в летнем отпуске… на пересдаче.

История КПСС, в мои планы на отпуск, как-то совсем не входила. Я загрустил и попросил задать мне ещё несколько дополнительных вопросов. На моё счастье, в аудиторию вошел комбат, поговорил с преподавателем и разъяснил ему ситуацию. Препод поздравил меня со свадьбой, зачеркнул двойку, поставил четверку и отпустил с богом. На регистрацию я чуть было не опоздал. Это была моя первая и надеюсь последняя (постучу по дереву) двойка на экзамене.

В тот день, кажется, была суббота. Ребята со взвода, сразу после экзамена должны были отправиться в увольнение, ко мне на свадьбу. Но кто-то умер, и им пришлось ехать на кладбище давать залп. Только после похорон их отпустили в увольнение, и они смогли приехать на свадьбу. Было весело, хоть и тесно. В конце свадьбы, тесть отозвал меня в сторону и заговорщицким тоном произнес: "Главное не думай, что это на всю жизнь и сразу легче станет". Теперь, как прихватит, вспоминаю его слова… действительно, слегка отпускает... хотя уже давно не верится… что не на всю жизнь...

Скоро родился первенец :) Аня ещё училась в школе... выпускной класс... и училась героически и родила и умудрилась поступить в институт.. даже сдала в школе экзамен по физкультуре, пробежав 1 км на хорошо, а ведь было это на 6 или 7 месяце...

Василий родился здоровеньким, серьезным и воспитывался по методу Никитиных... без пеленок, и с открытой форточкой... ночами даже я иногда мерз, глядя как он раскроется и лежит без простынки... но малыш не болел, сейчас бы я уже не рискнул проводить такие опыты. С питанием грудью были проблемы, поэтому первое время его даже кормили с ложки (по никитинской системе) и съедал он естественно мало. Когда принесли его на регистрацию местные бабушки крестя ребенка настояли попробовать бутылочку, и Василий причмокивая съел почти в три раза больше... с тех пор стал расти ещё быстрее... кушает до сих пор с удовольствием :)))

В ходе регистрации был интересный момент. По документам крестный отец Станислав Шикалов, а подписи в бумагах ставил Олег Юдин (Стас отошел на минутку покурить и опоздал на регистрацию) :))) так что у моего Ванюшки аж два крестных отца :)))