Цветы на память -Незабудки!

Любовь Бухтуева
  У моей тёти, она старше меня на 12 лет,  в школьном альбоме, на
 одной из   страниц  хранится маленький букетик из засушенных Незабудок.
 Их, наивно – голубые  цветы, с жёлтым колечком внутри вызывают умиление.
 Рассматривая фотографии того времени умиляешься и ими,  школьницы
 в  форменном платье,  ниже колен,  белых фартучках, белых носочках,
 с белыми бантами  - в длинных  косах. 
   Я любила те моменты, когда тетя Аля, раскрывала альбом и рассказывала,
 кто  изображён на фото. Любила  и эти Незабудки,  может потому и запомнила.
 Мне было года три – четыре, когда произошла эта «ужасная» история". Тётя Аля,
 училась в старших классах, со школы всегда возвращалась с подругой  Галиной,
 их, сопровождал одноклассник, он шёл посерединке, девушки – по бокам.
 Весело смеясь, они доходили до нашего дома, недолго прощались, тётя Аля
 отдавала мне свой портфель, я гордо тащила его домой. Ради этой процедуры,
 я караулила, свою тётю, каждый день.
  Однажды, поджидая тётю Алю и выглядывая в окно, я заметила на этажерке,
 что стояла у окна, розовый  комочек  ткани. Я, дотянулась до него и
 развернула.
  Хочу напомнить незнающим, что в 50 годах детям шили капоры  прямоугольной
 формы с двумя ушками. То, что было у меня в руках, походило на летнюю шапочку!
  Я всё поняла, тётя – готовит мне подарок!  Примерила «шапочку» - красиво, но
 чего то не хватает, всё понятно, я достала, спрятанные тётины румяна,накрасила
 губы и щёки, ещё раз примерила «шапочку» - красота неописуемая! Прямо, как
 моя матрёшка! А, вот и тётя идёт, побегу, обрадую её, пусть посмотрит -  какая
 у неё красивая племянница. И я выскочила на улицу с криком: «Тётя Аля - смотри!»
  Она, поняла всё сразу, бросилась ко мне, схватила «шапочку и мгновенно спрятала
 её в портфель. Когда, подошли Галя и Юра, тётя – распекала меня за накрашенные
 щёки и губы. Юра, сказал:" Ну, зачем ты её ругаешь, она же на матрёшку хотела
 походить!» этим, сцена на улице – закончилась!  Дома, тётя расплакалась и
 рассказала бабушке, что я натворила. Бабушка, скрывая улыбку, отругала меня,
 заставила умыться. Но, в то время делали – качественную косметику, щёки у меня
 были розовыми ещё дня два. 
  Вот такая история – воспоминание из моего детства.

  Фото из Интернета, спасибо Автору.