Рассказ по миру ВВ Потерянная душа

Максим Чистов 2
Сознание прояснилось, но глаза до сих пор слезились. Что произошло? В памяти пронеслись картинки недавних событий. Лодка, генерал клана Падших и водопад. Теперь было ясно, почему в глазах слезилось. Попытка моргнуть удалась, но изображение было смазано. Сколько я пробыл в этой воде? И куда она вынесла меня за это время? Я попытался всплыть на свет. Ноги и руки не ощущались. Что же происходит со мной? Ещё две попытки прошли неудачно, и я отстранился от столь бесполезного занятия. Ощутимый холод пронзил всё тело. Я опустился с головой под воду и, о чудо: зрение прояснилось! Это что же получается: я превратился в Левиафана или в какой-нибудь из многочисленных видов Морских драконов? Да, дела! Чтобы как-то отвлечь себя от таких мыслей, я принялся распознавать своё место положения. Глубина была очень большой. В самом низу виднелись верхушки затонувших айсбергов. Север! В голове вновь пронеслись картинки незабываемых сказок про Северные Рудники Гномов, которыми родители любили запугивать маленьких детей. На Севере находили главные месторождения руды и многих других минералов. Столь прекрасный ледяной мир поражает лишь одно: Война, начало которой лежит ещё в прошлом веке. Значит, сейчас я плыву по течению, не зная в каком живом теле, реки Настор. Именно она впадала в реку Гиврана, которая рассекала величественную Страну Вальсорагов напополам. По правую её сторону находилась Светлая Сторона, по левую – Тёмная Сторона, родина Нежитей и Троллей. Тут до меня, наконец, дошло – я Капля Воды!
Целый час капля бороздила морские просторы Настора, пака не достигла Лабиринта Морского Змея. Огромное сооружение превосходило обычный корабль Доблестных рыцарей раза в три. В этом мёртвом море живут только Левиафаны и Морские Змеи. Гигантская глыба льда сорвалась с ледяной скалы и, как бы прощаясь, рухнула в воду, подгоняя меня к водопаду-переходу. Меня снесло с водопада и я оказался на территории Лабиринта, который являлся самым первым звеном великой Гивраны. Тихие волны значительно подыгрывали сложившемуся пейзажу, которого портила лишь огромная чёрная тень, которая находилась на Западе. Даже отсюда было видно Тёмную Сторону!
Вода впереди за пузырилась и в следующее мгновение из-под толщи водного слоя гидросферы вырвалась гигантская тёмно-бурая голова Морского Змея. Я в последний миг успел среагировать на появление монстра и повернуть своё лёгкое тельце вбок, чуть зацепив грубую чашею. Морской Змей издал едва различимый вой и опять ушёл на дно. Я выдохнул и спокойно поплыл дальше.
Несколько часов плутания по Лабиринту оказались скучными. Ничего интересного так и не появилось. Я поднял взгляд и увидел берег. Да, где-то здесь и начнётся сама Гиврана! На берегу, присев на одно колено, вымывал свой клинок трёхметровый Падший. Эти существа были самыми древнейшими, и их можно было смело называть Древними. Я уловил заметное движение, и моё тело даже не успело обернуться в сторону берега, как голову великана пронзила стрела, несмотря на толсто бронированный шлем. Взгляд метнулся в сторону и заметил Гнома, который бесшумно передвигался из-за одного камня за другой. Он аккуратно разглядывал округу, пытаясь не делать резкий движений. Наверно направлялся к одно из блокпостов.
Из-за горы выглянул купол водного порта, который назывался Тёмная Река. Это был самый грозный блокпост. За ним были сотни морских битв, в которых победителями выходили Доблестные рыцари. Я оторвал взгляд от сооружения и не успел среагировать на появление из воды огромного Левиафана. Поло-краб-осьминог раскрыл свой десятиметровый рот и принялся хватать воздух, с которым заходила вода. Меня потянула воронка прямо к мелкому водопаду. Когда меня выбросила на мутированный язык твари, я уже попрощался с жизнью. Сейчас «смерть», затем испарение и жизнь там – на небе. Последнее что я увидел это смерч, который возрастал на Тёмной Стороне, и людей, которые уже собирали шлюпки, чтобы отловить Левиафана, но про меня никто даже не думал. За всем этим шла бездна темноты, за которой начиналась жизнь…