Как принести пользу Вселенной

Страница Антона Рагозина
Как принести пользу Вселенной



 Я встал ночью, потому что какая-то странность дотронулась до моего лица и погладила его.
Я встал. Никого в комнате не было. Только старшая сестра, с которой я вынужден спать в одной комнате, потому что у моих родителей жалкая двушка. Сестра спала, отвернувшись ко мне спиной. Значит, не она трогала мои веки и губы.
Тут я догадался, кто это. В окно заглядывали звезды. Странное дело, они были серого цвета. Я никогда особо не увлекался астрономией, но я помню, что звезды бывают белые, желтые, голубые, красные. Серых не бывает, в противном случае можно записать меня в умственно отсталые.
Я взял тряпку и протер стекло. Тряпкой оказался лифчик моей сестры, которая расшвыривает свое барахло где попало. Или лифчик был грязный, или дело было не в стекле, короче говоря, звезды остались цвета перепелиного яйца. Они трогали мое лицо, их прикосновения были реальны. Как если я потрогал во сне свою сестру за жирную спину.
Пришлось открыть окно. Летний воздух благоухал речкой, тиной, а из рощи доносилось пение соловьев. Странно, соловьи и серые звезды – не сочетается. Господь бог выбрал наряд для сегодняшней ночи чрезвычайно безвкусно.
Ничего не поделаешь. Пойду в сад, найду в траве хромую лестницу. Если мой папаша по пьяни не закинул ее куда-нибудь к соседям, значит, человечеству повезло. Я приставлю лестницу к небу и протру звезды тряпкой. То есть лифчиком сестры. Она все равно не заметит, а для Вселенной – это большая польза.
Красота ведь спасет мир.


© Copyright: Антон Рагозин, 2008