Синяя жидкость или жертва рекламы

Сергей Вшивцев
Курьезный случай произошел в одной московской школе.

В середине девяностых годов прошлого века во многих организациях проводились рекламные акции иностранных компаний. Что только не распространяли совершенно бесплатно, "подсаживая" обывателей на свою продукцию, без которой теперь многие уже не представляют своего существования. Представители компаний привозили массу всяких вещей и раздавали людям.

Наверное, многие помнят рекламу Тампакс. На экране телевизора появлялась рука с "тампоном-апликатором", куда заливалась некая синяя жидкость.

Такие штуки привезли в школу. Известно, что там коллектив преимущественно женский. Несколько коробок отгрузили в кабинет директора. Всем входящим учителям предлагалось взять по упаковке Тампакс.

Заходит учитель географии. Женщина лет двадцати пяти.

- Людочка, возьми себе коробочку "Тампаксов", у нас опять "промоушен", - говорит директор школы Марь Ивановна.

- Нет. Не возьму. У меня уже пять коробок таких, а синюю жидкость нигде не продают.