Крутой поворот

Крамер Виктор
Сегодня утром, в воскресенье  нам позвонила младшая дочь.
Трубку взяла жена, переговорила с нею и передала мне на словах, что дочь Хельга  поздравляет нас, своих родителей, с праздником Святого Валентина и желает жить, как и всегда, в любви и согласии.

-«Вот новости! А я и не знал, что сегодня праздник такой! Ну, раз так - поздравляю тебя, мурка, с праздником. Хотя я всех этих новомодных праздников – хеллоуинов, дней влюблённых, равно как и старых - дней шахтёров, бухгалтеров и ветеринаров – не признавал и не признаю!»

Жена ушла куда-то по своим делам, а я лёжа на диване призадумался и вспомнил историю, которая до сих пор мне душу тайно задевает когтем эпиорниса.

Давным-давно была у меня любовь-зазноба, которая примерно лет 10 держала меня возле себя на коротком поводке, пользуясь моей к ней привязанностью, которая началась ещё в юности. Не имея сил от неё отвязаться, я жил по инерции, оставаясь долгое время "старым холостяком" и сохраняя связь с ней, откладывал жизнь "на потом".

Но однажды перед днём 8-го марта 198Х года (в ходе подготовки к традиционному  корпоративу в нашем НИИ) мужики отдела  № АS-01, где я работал, кинули жребий - кому что покупать к праздничному столу.
Мне выпал жребий купить и привезти по ящику шампанского и водки.
Для этого я в обеденный перерыв поехал в магазин на центральном рынке.

Стояла тяжелая, слякотная, холодная, туманная погода, но мне почему-то было весело. Припарковав машину на автостоянке рядом с рынком - в распахнутом пальто, без шапки я быстро шел, ловко лавируя в толпе между тоговыми рядами, когда внезапно дорогу мне решительно преградила совсем ещё молодая (лет 22-х) хорошо одетая цыганка, тащившая за руку мальчика лет пяти.
Преградив мне путь, она остановила меня, с неожиданной силой схватив за полу   распахнутого пальто и решительно сказала:

-"Куда бежишь, дурачок? Куда бежишь? Остановись, подумай! У тебя прямо на лбу написано, что баба тобою помыкает, крутит-вертит тобою, будто ты вещь. Приятно ей тебя мучить, держать около себя как собачонку. Но не любит она тебя - просто ей нравится, что все вокруг знают, как ты за нею хвостиком ходишь много лет. Вот она и держит тебя на коротком поводке!"

Я остолбенел от такой наглости, но осознав, что она говорит чистую правду - остановился, и мы продолжили разговор.

- "Послушай меня, красивый! Будь мужчиной - брось её! Брось! Если не бросишь сейчас - долго будешь ещё при ней бегать, как бобик, на смех людям. До седых волос будешь бегать. Умрёшь бездетным!

Жаль мне тебя, поэтому говорю - брось её, живи свободно и смело, как ястреб. Заведи себе других любовниц, или женись и забудь её. Много лет пила она твою молодую кровь - а теперь хватит!
Я тебя остановила, потому что жалко мне тебя стало - у тебя это прямо на лице всё написано для тех, кто видит и понимает.
А теперь и ты мне помоги - дай денег, видишь - малыш у меня, деньги мне нужны."
-"Сколько же дать тебе?"
-"Сколько не жалко, но лучше побольше!"

В те специфические времена своих собственных денег у меня в карманах оказалось всего пять рублей, и я отдал их ей. Восхищённый её прорицанием, я посчитал, что за такой замечательный совет этого мало и в знак благодарности сорвал с шеи дорогущий, модный тогда пуховый шарф стоимостью 200 рублей, повязал на шею её малышу и помчался дальше.

В тот же миг я с восторгом почувствовал, что пелена спала с моих глаз и крылья выросли у меня за плечами. Купив ящик шампанского и ящик водки, я загрузил их в багажник и помчался на работу.

Отгуляв корпоратив, я не поехал после него вечером домой к «Елене Прекрасной» (так звали мою зазнобу) и даже не позвонил ей, хотя мы и договорились о встрече для плотского общения.

И на другой день не позвонил, и на третий, и вообще... никогда, и с тех пор начал вести вольную жизнь! Завёл себе четырёх любовниц сразу, и после бурно проведенного года любви, ревности, приключений, разборок и мордобоя - женился на одной из них, самой честной и доброй.

Она родила мне кучу красивых и умных детей, и я жил счастливо и до сих пор ещё живу, ни разу не пожалев о том, что последовал совету молодой, но проницательной цыганки Карины.





...